все это сменилось еще более унылыми каменными зданиями и многоэтажками. Мы остановились в тихом дворике у старого довольно помпезного каменного дома. В нем было всего четыре этажа. По широкой мраморной лестнице мы поднялись на четвертый. Навстречу нам вышел мужчина средних лет, с легкой проседью в волосах. Они крепко пожали друг другу руки и Игорь представил меня.
— Лиза, моя воспитанница — сказал он.
Так вот как я официально называлась.
— Очень рад — мужчина, к моему смущению, поцеловал мне руку — Антон.
Я, поджав губы, кивнула.
— Очень приятно.
— Спасибо вам, Лиза, что согласились приехать — продолжал увещевать меня Антон — Проходите пожалуйста.
Меня пустили первой и я нерешительно вошла в просторный холл.
— Прошу, проходите — сказал Антон и мы вошли в одну из комнат — Вы наверно голодны, прошу к столу.
— Я не голодна, спасибо — отказалась я.
— Нет-нет, я прошу, пожалуйста не отказывайтесь — настаивал хозяин.
В комнате за столом сидели две женщины, одна была постарше, другая примерно моего возраста.
— Моя жена, Елена, моя дочь Анна — представил их Антон.
— Лиза, очень приятно — отозвалась я.
Они посмотрели на меня, а я на них. Пожилая женщина смотрела с интересом, Анна почти не прореагировала на мое появление. Равнодушно взглянув, она отвела глаза.
Мы сели за стол. Честно говоря, я не особо люблю застольные мероприятия, поэтому когда ко мне обратилась младшая девушка, я с энтузиазмом откликнулась.
— Лиза, вы позволите написать ваш портрет? — спросила она.
— Да, конечно — с затаенным интересом ответила я.
Анна пригласила меня в свою студию. Это была большая комната без окон, уставленная по периметру картинами, деревянными рамами, различные мольберты и какие-то еще деревянные конструкции. Посреди комнаты под большой люстрой был помост, на котором стоял большой белый куб.
Сама Анна была очень воздушным, почти прозрачным созданием с высоким негромким голосом, ну прямо ангел во плоти.
— Лиза, разденьтесь пожалуйста — попросила Анна.
Я удивленно посмотрела на нее.
— Полностью?
— Да, полностью — сказала Анна.
Я пожала плечами и стала снимать одежду. Зачем ей это надо? Впрочем, художники странный народ.
— Присядьте пожалуйста сюда — Анна показала на куб.
Я одним махом забралась на куб и села на нем, поджав ноги.
— Так нормально? — спросила я.
— Да — отозвалась Анна. Она уже возилась с мольбертом, иногда посматривая на меня.
Спустя какое-то время она подошла ко мне.
— Можно твою руку? — попросила она.
Я протянула ей. Анна взяла и долго рассматривала мои пальцы и ладонь, потом, к моему удивлению, погладила мои пальцы и даже привлекла их к своему лицу.
— У тебя очень необычная судьба — сказала она.
— Правда? — удивилась я.
— Тебя ждет большая любовь — продолжала Анна.
Ничего себе, она еще и гадалка?
Потом она заинтересовалась моей ногой, вплоть до того, что поглаживала пальцы.
Прекратив рассматривать мою ногу, она импульсивно подошла к мольберту и начала что-то бурно создавать на нем. Она не останавливалась ни на минуту, не смотрела на меня, движения ее были резкие и уверенные. Так продолжалось где-то пол часа, может час. Мне было очень любопытно.
— Лиза — позвала она.
— Да? — откликнулась