рука исчезла, унося свою добычу. Работая локтями как при гребле вёслами на лодке, Жози начала выбираться из толпы. Это у неё очень хорошо получалось, при условии, что ей усиленно помогали в этом. Только оказавшись за пределами толпы она поняла, что стала обладателем билета на представление и причём совершенно бесплатно.
Теперь стоит немного уточнить. Как известно театр Карабаса Барабаса давал представление под недвусмысленным названием «тридцать три подзатыльника или девочка с голубыми волосами» О сюжете автор ничего не говорит, да и дальнейшие события показывают, что в спектакле было задействовано не более четырёх актёров, что говорит о незамысловатости сюжета и примитивности самого действа. Всё это даёт нам полное право домысливать самим. Хотя и так всё понятно. Ну, пропустим подробности проникновения нашей героини в зал и приступим к описанию самого действия.
Тяжёлая бархатная занавеска, очевидно изображающая занавес, небрежно поднялась вверх обнажая сцену. На заднике сцены был плохо прорисованный пейзаж местности с причудливыми горами и деревьями. Свет падал откуда-то сверху придавая рисунку футуристический и искажённый вид. Заиграла музыка. Музыканты сводной пожарной дружины выводили затейливый мотив больше напоминавший марш тяжёлой кавалерии. Основную тему вела флейта, а остальные басовые и ударные инструменты служили фоном. Вероятно это была увертюра.
Но вот какофония стихла и на сцене появилась кукла в длинном белом балахоне с длинными рукавами. На голове у неё был маленький блестящий колпачок. Кукла нелепо поклонилась. Флейта начала выводить заунывную мелодию изображая, очевидно, печаль.
— Здравствуйте, многоуважаемая публика! Меня зовут Пьеро. Сейчас мы разыграем перед вами смешную комедию под названием тридцать три подзатыльника. И кукла поднесла к лицу руки и затряслась. вероятно это она так плакала. На что в зале раздались смешки и лёгкое перешёптывание.
— Привет, я — Арлекин! И на сцену кувырком выкатилась ещё одна кукла в ярком красно-синем костюме, улыбающейся маской на лице, в туфлях с высоко загнутыми носками. Копну нечёсаных, рыжих волос смешно украшала маленькая шляпка. Кукла подкатилась к Пьеро и, встав на ноги, сильно ударила его по спине. В зале раздался откровенный хохот.
— Привет дуралей! Ты чего ревёшь? — произнёс Арлекин обращаясь не то к Пьеро не то к зрителям.
— Я влюблён в одну девочку, но боюсь ей в этом признаться. Заявил Пьеро и опять заплакал.
— Видали дуралея! — хихикнул Арлекин и опять пару раз шлёпнул Пьеро.
— А ты знаешь что нужно делать чтобы девочка тебя полюбила?
— Нет Ответил Пьеро и с любопытством посмотрел на собеседника.
— А вот что! Что это у тебя под ногами? Хитро сказал Арлекин.
— Где? Пьеро смешно повернулся на месте и сильно нагнулся. Арлекин тут же задрал ему балахон и пристроился к его попке. При этом он начал делать недвусмысленные движения тазом, придерживая жертву за талию. Пьеро истошно заревел, а Арлекин неистово захохотал повернув своё смеющееся лицо к публике... Занавеска упала обозначая конец первого действия. Публика хохотала и громко захлопала.
Жозефина была поражена тупостью и откровенностью происходящим. Она