выбором.
Потыкавшись еще немного, я нашла идеальный вариант — союз зверолюдей и обычного человека. Не такая сильная как отец, и не уступавшая в мудрости своей матери — полукровка полагалась на ловкость. Имея отнюдь не выдающийся рост, она умудрялась выглядеть хищницей. Сказывалась звериная кровь. Да и растущий местами мех выдавал нечеловеческую природу.
В целом персонаж выглядел очень мило и экзотично. Характеристики тоже не подкачали выносливость, ловкость и восприятие на высшем уровне, интеллект и харизма на уровне чуть выше среднего, то что надо для моей задумки. Остальные де характеристики на уровне плинтуса. Конечно без силы не получиться стать воином, а без силы воли магом, но я же не ради битв сюда пришла!
Совершив выбор расы, я ненадолго зависла над модификацией тела. Существенно изменить телосложение не позволялось. Даже главное достоинство девушки не позволяли нарастить. А ведь второй размер это очень скромное достижение! Но хотя бы цветом волос и глаз дали немного поиграть. Перекрасилась в ослепительно белую словно серебро блондинку, да поменяла цвет глаз на рубиновый. Усилием воли заставила себя не слишком долго играться в редакторе. И перешла к выбору способностей и классов.
Внимание! Вы выбрали расу славящуюся хитростью и обманом. Репутация у NPS — «вызывающий подозрения», — поведала игровая система.
Ну естество неписи недолюбливали расу почти целиком идущую воровским путем. Ведь наши способности идеально подходили для данных представителей криминального мира. Но я не собиралась вставать на кривую дорожку и выбирать самый популярный класс. Чуточку полистав список вариантов, я остановилась на жрице. Небольшое повышение репутации за счет класса как раз сделает неписей вновь нейтральными.
Да и среди ветки духовности наблюдалось одно очень интересное умение. Прямо подходящее под цель персонажа.
Мазохизм. Пассивная уникальная способность.
Ваш болевой порог повышен. Часть получаемой боли консервируется в удовольствие. Получаемая боль восстанавливает запас духовной энергии.
Духовная энергия восстанавливалась в основном медитацией. А в пылу боя как-то не до просвещения разума. Поэтому это было довольно полезное умение для воина, паладина. Но драться я не собиралась. Больше интересовал повышенный болевой порог. Уж слишком реалистично изображается в игре боль. Ее же ощущать совершенно не хочется. Да и желание попробовать более экстремальные развлечение может возникнуть.
На этом генерация персонажа окончилась. Осталось выбрать место рождения. Родных городов полукровки не имели. Поэтому выбрала небольшой человеческий городок на отшибе. Обычным игрокам там не интересно, но я найду занятие и в глуши.
Игра запросила подтверждения выбора. Отметила множество галочек. Почувствовала как начинает изменяться тело. Ногти на руках заострились став когтями. Общий вес и рост уменьшился. Теперь я еле доставала себя настоящей до плеча. Кости истончились. Конечности обросли мышцами. А вот главное достоинство девушки так и осталось довольно скромных размеров.
Следующие десять минут прыгала, бегала и осваивалась с новым телом. Несмотря на то, что мой персонаж теоретически имел просто отличное тело — сейчас оно оставляло желать лучшего. А все в дело в игровой системе — выбор расы определял только насколько сложно покачивать данные характеристики, а не давал