Поначалу я думал что это результат бага. Но прошел час, другой... Никто не явился спасать, не раздался глас с неба, не появилось сообщение. Будто все забыли или не заметили этого.
Угасающий огонек надежды еще теплился и вновь открываю меню ожидая увидеть изменения. Но ничего. Разве что появившийся новый вид розовых кристаллов коих я заработала целую тысячу. И всего десять простых. И новая ветка для открытия которой мне надо найти непися.
И еще одна проблема. Мои мысли плывут. Я соображаю что я парень. Был им по крайней мере. Но иногда обращаюсь к себе как к девушке, да и воспринимать себя начал как девушку. От мыслей о мужчине появлялось приятное тепло в животе.
Похоже этот мир захватывает меня все сильнее и сильнее.
• • •
Последующие дни творился настоящий хаос описываемый многими писателями в рассказах катастрофах. Игроки будто сорвались с цепи лишившись привычного мира. Вот только представьте что все игроки бессмертны и поймете какая проблема получилась.
Наибольшие счастливцы оккупировали единственное помещение в городке — таверну, превратив ее в своеобразную крепость. Остальные забивались по щелям чтобы не быть зарезанными и не отправиться на респ, с которого тоже была та еще проблема выбраться.
Кроме появления пола у всех игроков появились и другие житейские проблемы которые обходили игровые условности. Мы стали полноценными жителями этого мира, разве что обладали большими способностями нежели в родном.
И сам мир влиял на нас. Многие игроки использующие аватары не своего пола, раньше в открытую об этом заявлявшие, все больше и больше связывались с ними. К концу недели я сама говорила о себе как о женщине, а ко второй житье-бытье мужчиной казалось мне далеким сном. Да и забавно, согласно проведенному одним из игроков анализу, лунных эльфов было около 87% женщин из которых большую часть составили бывшие мужики. Хотя бы не чувствуешь себя уникальным идиотом забившим на предостережения.
Не меньшим сумасшествием стало наше либидо. Нет, это не вылилось в дикие оргии (хотя куда без них), а в одежде, ориентации. Одна доморощенная психолог рассуждала что это из-за недостатка самцов и способ их привлечь в первом и компенсация во втором. Неудивительно что стали появляться в обиходе бронелифчики и бронетрусики, тем более у нас было что показать. И показывать это мы не стыдились.
У многих игроков желание выходить из города и даже вступать в сражения отбилось — ранения теперь по настоящему были болезненны, а смерть стала буквально агонией.
Это и сложило первичные отношения. Появилась нужда в еде, воде и многих других мелочах. Ими занялись сорвиголовы рискующие выйти за пределы безопасной таверны и отбиться от ошалевших от безнаказанности ПКшников. За продукты платил непись звонкой монетой и их продавал уже не пожелавшим вылезать из спокойной норы. Поначалу золотишко водилось, но под конец игроки были вынуждены его зарабатывать. Кто-то шел в прислугу, кто-то приступал моральные установки и удовлетворял других. Последних было много.