пениса Ит-кая и немного погладила. На ощупь, нельзя было определить все нюансы гениталий Ит-кая, но ствол пениса имел некоторые отличия от мужских человеческих.
Впрочем, сейчас Настю это волновало мало. Уставшая и сытая сексом в этот день Анастасия озвучила Ит-каю свое нежелание актов совокупления. Тот покивал и выпустил ее. Кивнув на сверток одежды, бросил: «Одевайся дева, это твоя одежда, больше никогда не выходи на улицу без нее» — и подмигнул нахальным взглядом. Атлу нигде не было видно, и по этому поводу, Настю не посетило никакого разочарования или угрызений совести. Только сейчас ей в голову пришла мысль, что кратковременная привязанность к волку возникла у неё на основании страха и одиночества в чужом мире, и теперь её не беспокоила его дальнейшая судьба.
Быстро накинув через голову хлопковое платье белого цвета до щиколоток, расправила складки.
— Ну, проводишь деву до своего дома? — высокомерно спросила Анастасия у Ит-кая, тот шутливо бухнулся на колени с словами: «Не вели казнить императрица! Вели отвести тебя в покои!».
— Веди. — ответила Настя едва сдерживая смех, ну откуда крылатый Ит-кай мог знать фильм «Иван Васильевич меняет профессию»?
Вечером того же дня они сидели в его личной комнате, выделенной в пожизненное пользование Ит-кая хозяином таверны. На вопрос, почему тот подарил ему жилплощадь, Ит-кай ответил: «Если бы не я, то этот боров не завладел бы старым трактиром и не отстроил «таверну», так что теперь он в неоплатном долгу передо мною!» А хозяин таверны и вправду был кабаном. Точнее цивилизованным диким орком. Он почти был человеком, имел сильное мускулистое тело олимпийского атлета, темно-серую кожу, покрытую шрамной татуировкой, и кабанью голову с короткой мордой и пяточком с пирсингом. На голове были сплетены десятки тонких косичек, вроде африканских. Из под губы, вверх, торчали подпиленные клыки. Хмурые черные глаза, недобро сверкнули в сторону Насти, когда Ит-кай ввел ее в таверну.
Анастасия сидела на широченной кровати киун-най (такие как он этим словом обозначали свое племя антропоморфных грифонов и гиппогрифов) и слушала Ит-кая, под мелодию своей мандолины, повествующего о народах Сцилиинхара — мира в котором оказалась девушка-гот. Народы мира делились на четыре большие категории. Первая — люди, объединились в империю и смогли завоевать почти весь мир, устанавливая свою диктатуру. Вторая категория народов — это нелюдь, народы, которые представляют собой похожих на людей племена волшебных созданий, таких как, например: эльфы, гномы, урук-хай, степные тролли, гоблины и прочие подобные. Третья категория — зверолюди, расы полулюдей-полуживотных, всякие сатиры, минотавры, кентавры, тиншун (народ Атлу), киун-най (народ Ит-кая) и прочие. Четвертая — это нечисть, примитивные народы, ненавидящие людей с глубоких времен, с момента их первых шагов по миру, к ним относятся: болотные и саванные тролли, гремлины, дикие орки и так далее.
Настя разглядывала Ит-кая, сидящего на табуреточке, и прислонившегося к стене. Тот держал крылья полусвернутыми, ноги подогнул под себя, онгу (оранжевую тряпку) расправил на левой ноге так, что красивые складки легли до самого пола, взгляд опустил