год, попутно сама, обучаясь всему что нужно, или понадобится ей в будущем. Мир создан, наместник назначен, правела и законы Вислы определены, но вот что делать с вашим миром ещё не известно.
Решение как-то пришло само, однажды Катара пришла ко мне с интересующими её вопросами, и немного заболтавшись, она прошла вместе со мной, в ваш мир. Я заметил это только тогда, когда мы уже шли по тропке в любимом мной лесу. Именно тогда я и придумал решение. Немногим позже у Катары появилась сестричка-близнец «Зара». Я сделал Зару более человечную, в плане личности и характера. Именно они будут отвечать за мою «Игру», а если быть точнее, Катара будет править на Висле, а Зара будет продвигать Игру в вашем мире. Как я уже говорил, Катаре понадобился почти год на обустройства Вислы, а Зара же в это время во всю работала в вашем мире, изучая вас и зарабатывая деньги и репутацию, в современной игровой индустрии. Если говорить в частности, то её в первую очередь интересовали «Геймеры», «Пейнтбольные игроки» и «Любители реконструкций сражений».
Мы все втроём придумали специальное устройство, для переноса игроков на Вислу. Это был своего рода капсула белоснежного цвета, с удобным креслом внутри. Когда пользователь активировал его, то капсула раскрывалась, и игрок мог сесть в кресло, и капсула вновь закрывалась. После этого, происходила полное сканирование, полностью безопасное для здоровья пользователя. Это было нужно для индиффекации игрока, и контроля его физического состояния, оно сильно влияла на характеристики аватара. И только после этого происходил перенос игрока в буферную зону, если быть точнее, то на спутник Вислы, я его добавил по просьбе Катары.
Там игрок в самом начале игры создавал свой аватар, точнее редактировал свою же внешность, на специальном ростовом зеркале, выбирая расу и начальную специализацию. В игре представлено много рас, Люди, Эльфы, Гномы, Альвы, Феи, Ящеры, Кентавры, Ангелы и так далее. При выборе расы на вашем аватаре отображалась свойственные ей внешние особенности, которые можно было изменить на свой вкус, но только в рамках той расы которая выбрана. И после радикально изменить внешние данные уже не получится. Мне не сильно хотелась смотреть на винегрет из полукровок и тому подобного! Кстати пол аватара, соответствовал полу игрока, да и сильно далеко отойти от своей реальной внешности тоже никто не даст.
Далее выбор специализации, в игре много специализаций, которые органично вписываются в реальность игры. Здесь мечники уживаются, со Стрелками из огнестрельного и лазерного оружия. Маги, с Механиками и научными достижениями. Ангелы с Демоническими отродьями.
В Игре нет очков опыта, есть только владения навыков, чем чаще применяется навык, тем лучше он работает. Также есть разделения на персональные характеристики и система навыков, характеристики игрока влияют на степень владения навыком. Так что если хочешь быть лучшим, то и за собой придётся следить, не только в Игре, но и вне её.
Кстати об «Аватарах» это не другие тела для