Секс путешествие в КапДад. Часть 3

4. День рабыни.

Когда утром проснулись, было ещё рано. Я нежно прижалась к своему другу и тихо сказала ему: «Доброе утро, мой Господин!», ведь сегодня наступил День рабыньки. Потом нежно поцеловала его и попросила проверить состояние моей дырочки. Господин потрогал пальцами мою пещерку. Она была влажная и горячая, но Господин не стал играть с ней, доводить меня до оргазма.

Встали, пошли под душ, накрыли стол и спокойно позавтракали. Потом Господин объяснил мне, что поедем в Narbonne, погуляем там. Городок очень красивый, туристический. Потом Господин добавил, что там есть и очень красивый пляж, где проведём день.

Когда одевались, Господин заметил, что я одела трусики. Он достал список обязанностей рабыньки и показал его мне. Конечно, я сразу поняла, что провинилась и попросила Господина наказать нерадивую рабыньку и предложила вставить мне в дырку вибратор или пробочку. Господин достал пробочку среднего размера, я прилегла на спинку и широко раскрыла ножки. Пещерка всё ещё (или опять?) была очень влажной и пробочка легко вошла в неё. На этот раз я не сделала ошибку, сразу поблагодарила Господина за наказание.

Отправились в путь. Ехали не вдоль моря, а по узким дорогам, ведущим через бесконечные виноградники. Было очень красиво. Несколько раз останавливались делали фото для моего альбомчика. Потом Господин хотел сделать эротические снимки рабыньки. Я поднимала юбку и показывала свою красивую попку, стоя в виноградном поле. Эротически кушала виноград. Прилегла на травку и положила виноград сначала на животик, потом на грудь и на пещерку. Господин сказал мне, чтобы вынула пробочку из дырки и засунула туда виноград, потому что хочет попробовать виноград из моей пещерки. Но я начала возражать, что он же не чистый. Господин сказал мне, что я глупая, ведь в автобусике есть вода и рабынька может помыть виноград. На этот раз я сама сообразила, что опять сделала ошибку и попросила Господина снова наказать меня.

Я предложила вставить её ещё одну пробочку — в попку. Но Господин решил, что такое наказание не подходит к ситуации, ведь мы собирались ещё погулять по городу. А с двумя пробками в себе мне будет очень неудобно ходить. Господин хотел, чтобы я во время отдыха не только была шлюшкой и рабынькой, но и просто отдыхала, смотрела новое, наслаждалась природой...

Тогда я предложила попить водичку Господина. Это наказание казалось Господину подходящим, но он решил оставить его на позже, когда будем на пляже.

Я сорвала красивый виноград, помыла его хорошо, потом прилегла, положив под попку полотенце, широко раскрыла ножки и... Господин с наслаждением покушал виноградные ягоды со вкусом пещерки, и даже угостил свою рабыньку...

Narbonneмне очень понравился. Очень романтичный, с красивыми старыми зданиями, узкими улочками. Везде на улицах и площадях были кафе, где сидели и отдыхали люди. Мы погуляли, посмотрели церковь и другие достопримечательности, потом попили кофе. Везде было много красивых маленьких магазинов. Я такого ещё не видела и мне очень всё нравилось. Господин заметил,

Минет, Золотой дождь, Традиционно
Гость, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail:

Информация
Новые рассказы new
  • Интересное кино. Часть 3: День рождения Полины. Глава 8
  • Большинство присутствующих я видела впервые. Здесь были люди совершенно разного возраста, от совсем юных, вроде недавно встреченного мной Арнольда,
  • Правила
  • Я стоял на тротуаре и смотрел на сгоревший остов того, что когда-то было одной из самых больших церквей моего родного города. Внешние стены почти
  • Семейные выходные в хижине
  • Долгое лето наконец кануло, наступила осень, а но еще не было видно конца пандемии. Дни становились короче, а ночи немного прохладнее, и моя семья
  • Массаж для мамы
  • То, что начиналось как простая просьба, превратилось в навязчивую идею. И то, что начиналось как разовое занятие, то теперь это живёт с нами
  • Правила. Часть 2
  • Вскоре мы подъехали к дому родителей и вошли внутрь. Мои родители были в ярости и набросились, как только Дэн вошел внутрь. Что, черт возьми, только