Сопли-слюни-писки восторга и куча невнятного лепета. И это на фоне, сотрясающих от прыжков, огромный грудей девушки. И наконец-то хоть, что-то понятное последовало от нашей официанточки: «Видимо с гнёздышка №4 пошла зелёная волна. Они всё же решились. УРА!!!»
В это же мгновение так же задорно загорелись глазки и у Татьяны. Она так же поддержала восторг нашей голой официанточки. При этом мне на ушко прошептала: «скажи этой артисточки, что бы привела ещё двух таких же шлюх, как и она. И пусть эти две новенькие шлюхи подержат открытыми створки с нашего гнёздышка. А мы тут с тобой, мой единственный, любимый мужчина посмотрит — чем нас порадуют эти Наташа-с-Антониной»
Я, конечно, не смог произнести ни слова «шлюха», ни других бранных слов. А как только начал излагать просьбу, как девушка как есть голой подорвалась немедленно исполнять. И буквально через 30 секунд к нам впорхнули ещё две красиво разодетые девушки в ковбойских шляпах.
А наша голая наша официанточка теперь была в такой же ковбойской шляпе и полупрозрачном красном передничке. Конечно её, полуголую, сопровождали своими взглядами десятки людей на танцполе.
Но такой манёвр в голом виде меня хотя и удивил, но всё же очень и очень даже перевозбудил. Её не было пол минуточки, но я вдруг как вулкан набросился на неё, как варвар. Видимо я как-то нашёл способ реабилитироваться за свою интеллигентность, что не смог произнести слова типа «шлюха». Но я тем самым искренне обрадовал нашу голую официанточку. Мы с ней, не сговариваясь устроили бои-на-подушках. Ну как дети малые.
— Во наконец-то в нашем курятнике появился настоящий петух. — молвила игриво Татьяна.
— Ну лишь бы топтал и топтал — выставляя свою жопу-под-еблю наша официанточка.
— Обойдешься, курица — со звонким хлопком по попе, отстранила от меня Татьяна официантку. Та из позы «ебите меня» перекатилась в боксёрскую стойку, но при этом груди её продолжали колыхаться, ну охренительно возбудительно.
Опять совершенно новые стили в одежде на двух новых официанточек. Тут же девушки прежде всего встали возле распахнутых дверей. И удерживая створки дверей в распахнутом виде крайне изящно под музыку танц-пола стали раздеваться.
А наша официантка бегая от одной-к-другой очень артистично брала от каждой из раздевающих девушек по одной вещице. Ва-у! И тут же пластично в танцевальных движениях передвигалась к другой за следующей тряпкой.
На девушках были и что-то типа ковбойских блестящих мини-пиджаков, и кружевных полупрозрачных сорочек, и юбочек, и чулочков, и поясочков, и вуалей, и шляпок. Всего до-фига. Но раздевались они всё же очень быстро. У них троих это получилось какой-то единой композицией.
Этот воспринималось как внезапный стриптиз на границе двух миров: 1. Мира гнёздышка №6 и 2. Миром танц-пола SW-ресторана. Офигительно профессионально. Чувствовалась согласованность всех движений этого задорного стриптиза с пошлой музыкой танц-пола.
Мне казалось, что это было случайный экспромт. Но тут же вкралось какое-то подозрение — тут какая режиссура!!! Как всё задумано!!! Или у меня паранойя? Ведь не может быть так задумано — я