уводила с собой Фатиму именно такие же движения продублировал на теле Фатимы.
— Блин! всех девочек сейчас за сосочки поласкает. А меня... как сайгаком боком обскакал. Что... я же женщина? — не успокаивалась Катя. — Ну а какая же женщина не любит, когда н неё обращают внимания. Особенно если внимание от пальчиков такого настоящего мачо. Итак — ВНИМАНИЕ, ЗАНОВЕС.
И занавес стал чуть приоткрываться с одновременным угасанием света и зале, и на сцене. И вместе с утиханием-утуханием света можно было уловить танцевальные движения Катерины. Пластичные движения Кати превращаются в сгущающем полумраке в забойный стриптиз. Усиливается и забойное ритмичное сопровождение.
Гудёшь-галдёшь зрителей утух. Зал затаил дыхание. Наступила полная темнота и ритмическая мелодия вновь пошла на убыль. Из полного мрака на сцене и тишины в зрительном зале вновь появились лучики света сконцентрированной только на Екатерине. Но позади неё уже и не было занавеса.
Катя была как бы и в одежде, но сама одежда была как-то перед Катей. И не сразу понятно, что одежда зафиксирована на невидимых нитях. Внезапно от Кати прожектора с разными цветами разбежались в разные стороны по сцене.
Каждый лучик выхватил отдельную девушку. И на дальнем фоне на сцене оказался диван. С одного и торцов дивана прислонилась Фатима. К Фатиме, сзади прислонился тот единственный парень, которого для Фатимы и выбрали.
— Девочки, аля-об!
И каждая из девочек совершили движения и на невидимые нити перед собой чуть левее-правее от своих одежд повесили девушки свои трусики. И вновь застыли в прежних позах. Кто уловил, кто — нет. Но стало ясно, что девушки вроде как «выпрыгивают из своих платьев, что перед ними.»
— девочки, аля-два.
И каждая из девочек совершили ещё и движения и на невидимых нитях перед ними с другой стороны перед собой повесили кто лифчики, кто ещё что-то. И так же застыли в прежних позах.
И, наверное, в зале уже и все поняли, что девушки развесели на невидимых нитях перед собой платья, юбки и блузки. Если бы не эти движения при выполнении:...«аля-раз» и «аля-два» то, так складывалось бы ощущения, что они в одеждах. Ведь стоят в не подвижных позах.
Вот это интрига.
— Девочки, аля-три.
И уже кто-то из девушек ни чего и не повесил, а кто-то повесил и ещё, что-то типа ночнушки, ну у кого, что там было под платьями. И снова застыли в прежних позах. Но уже все-все в зале понимали, что сейчас девушек прикрывают чисто символически именно их же одежды.
Не ужели голые? Весь зал затаился в догадках.
Наш Зина сидела на этом диване и по замыслу неведомого режиссёра держала своей рукой за плечика Фатиму. Парень на все раздевании девушек никак не реагировал. Он оставался одетым. И как-то навязчиво «не отклеивался от задниц Фатимы».
А самой Фатиме в этом согнутом состоянии развешивать свои одежды на невидимых нитях явно неудобно Фатиме. Её голые ляжки просто никак не прикрывались при попытках развесить свои одежды.
— Девушки — найдите взглядами своих мужей. Мужья