Об этом она мне сказала буквально пару минут назад. Наконец-то!!! Ну, наконец-то, мол, Руслан ей разрешил творить со своей пиздой всё, что только мне самой захочется. И видимо она «как-с-цепи-сорвалась» стала следовать вот такому послаблению со стороны её жениха. Вот захотелось ей сейчас затискать неизвестного ей нового художника, и она тут же и на шею нашего незнакомца повесилась, и не дав мне ни слова молвить, залепетала:
— Посмотри, Рафаэльчик, какой красавчик. А ты почему так долго не приходил. Все, кто страстно меня желают уже давно замужнюю шлюху и нарисовали, и выебали.
— Как выебали — аж прокричал незнакомец.
— Меня, шалунишка, меня тут ебут. А эту шалаву только рисуют-и-рисуют. Вот скажи, любимый, разве это справедливо? Меня, красавицу не рисуют. Я что тут? Я разве только как спермоприёмник годна?
И тут до меня дошло — Гулька куда более проницательная, чем я. Она видимо так вошла в роль, которую для неё обозначил Руслан, что в отличие от меня сразу сообразила, что это и не художник, а видимо именно муж Юльки. От мысли, что там, в мастерской сейчас может быть и не рисуют Юльку, а именно ебут — я в момент «протрезвел».
Каким-то шестым чувством я вдруг почувствовал, что мне надо улизнуть из прихожей и как-то проконтролировать, что именно твориться между художниками и Юлькой. Гульназ молодец — она настолько мощно приковала к себе незнакомца, что я легко включился в её игру. Первым делом я глянул в мастерскую. Юлька, слава тебе ГОСПОДИ, лежала на ложе ОДНА!!! И тут же дал знать Гульнаре, что всё в порядке — можно напрямую вести незнакомца прямо в мастерскую.
Юлька видимо очухалась от секса, от своего забытья-нирваны и расслабленно балдела в одиночестве на своём ложе. Но двоих первых художников вообще и не было. В мастерской были только голый Александр и совершенно одетый четвёртый художник. Гульнара благодарно мне подмигнула и из кокетливого-флиртующего настроя тут же на выдохе молвила:
— Ты, милый, быстро рисовать умеешь? И надеюсь, можешь долго меня трахать? А то понимаешь тут какие странные у нас художники — рисуют как на зло долго, а потом меня как кролики раз-два. Мне же обидно. А знаешь почему? — заговорщицки она притянула незнакомца к себе — потому как рисовать умеют, а ебать — одни тут только кролики.
Видели бы глаза незнакомца?! Он как увидел из прихожей свою голую жену на ложе,...так и остолбенел. И ни шагу вперёд так и не сделал. Хотя его за руку пыталась вести вглубь мастерской Гулька. Только вот тут, глядя неотрывно на свою жену и на голого мужика, который был рядом, он наконец-то тихо-тихо заговорщицки признался: «Да, не художник, я — муж этой шалавы».
Тут уже Гуля изобразила из себя смущение и ему так же шёпотом заявила — Вас ведь Максим Николаевич, стало быть, зовут. Лапонька, ну ты Максимушка не сердись на меня — не шалава она. Извини. Я же не знала, кто именно пришёл. Она у Вас