цепь перестала сжимать, ощутила, как её стали там протирать. При этом дракон старался раскрыть её отверстие ещё шире.
— Очень узкая задница, неразработанная, — сказал этот дракон.
— Ничего, мы это исправим, — ответил Шетеш.
Протерев ей промежность и заодно пощупав половые губы, дракон сменил своё расположение и ввёл фаллос, убрал когти с ануса, и её колечко плотно обхватило его, он проник в неё полностью и стал справлять нужду. После этого её отверстие заняло другое древко с диаметром больше, помощник вводил его глубоко, двигал его, откровенно насилуя её им. Не добившись возбуждения, дракон вынул древко, вставил фаллос и с удовольствием помочился в неё. Анус опять насильно раскрыли, а цепь сжала живот, Нраин во второй раз испражнилась. Третье древко существенно отличалось, с ощутимо выступающей резьбой по поверхности, она чувствовала эту рельефность всем задним проходом, они долго издевались над ней, не только двигая, но и вращая его. Во время третьего раза она почти не сопротивлялась и почти не стыдилась, наблюдала, как они смотрят на её унижение.
Шетеш вновь был последним. Осознав бесполезность, она уже не сопротивлялась, но головка фаллоса с трудом вошла, действительно узкая, но ствол прошёл легче. Фаллос Шетеша замер в ней на середине. Ему понравилось ощущать её на себе, как её нежная плоть обхватывает вторгшийся фаллос, передавая телесное тепло. Здесь же выявилась другая особая черта её строения, ощутимо усиленные стенки пронизывали нервные окончания, мышцы не оканчивались на сфинктере, а тянулись дальше и были полуактивными. Что позволяло ей чувствовать фаллос на всей глубине, сжимать его весь, выдерживать длительное насилие и даже активно выделять смазку при возбуждении.
В далёком прошлом такой способ сношения не считался унижением для самки. Существовал ритуал, царствующая царица примерно раз в десять лет звала достойных и предлагала себя. Достойные — правящие цари и будущие отцы кладки, сношали царицу в лоно, менее достойные пользовали её в задний проход и все кончали в неё. Семя использовалось не только для оплодотворения, но и как материал для яиц. Ритуалом были все довольны, почти все, иногда одного царя поедали, не обязательно слабого. Его владения делились между сильными, отцовство мало интересовало. А царица давала обильное, здоровое потомство без усилий и таким способом подтверждала своё право на территорию. Так поступали все царицы владеющие территорией в эпоху царств. Цари успешно пользовались этим правом, никогда не претендуя на крошечные владения цариц (не больше одного города людей). Лишь одной удалось отхватить весьма обширные территории. Её звали Тиирит, она была ядовита, но не поэтому её все боялись, в кровожадности, жестокости и коварстве она превзошла всех царей и цариц взятых вместе. Причём испытывала к самцам только гастрономический интерес, предпочитая поедать их живыми. С падением царств и власти драконов, этот ритуал исчез, но именно им Шетеш объяснял такую приспособленность заднего входа царицы, к тому же, если лоно упорствует, то так можно её возбудить, а значит сохранить ей жизнь.
Запомнив первые