вопросам, ведь она прекрасно знала библию, и не со всем соглашалась. Постоянно «отвлекая» старца своей наготой, она скромно отстояла положенный час, изредка вставляя какое-нибудь слово или междометие в его монолог.
МОНАХИ
Как не скрывала святая троица Лану от посторонних глаз и ушей, этого им не удалось: «Тайное стало явью».
Настоятель, протоиерей Иоанн, еще будучи в сане обычного попа, слыл любвеобильным священником, не пропускающим мимо не одной симпатичной прихожанки. Он-то, как раз, и допустил утечку информации: напрямую поведав братьям о случившемся. По другому он поступить не мог, ведь для осуществлении его плана была необходима поддержка всей братии. Новая прихожанка, про которую все слышали но мало кто видел, вызвала брожение церковных умов, особенно молодых священников и послушников. Это порождало самые невероятные домыслы и предположения. Так же до братии дошли слухи о её желании креститься голышом. Но правду знали не многие. Посвященных было всего пятеро. Как раз на них и возлагалась основная работа по подготовке и проведению задуманного Иоанном плана. Это были, уже известные нам — Отец Фёдор, Отец Василий, сам настоятель, протоирей Иоанн, Отец Димитрий, заведующий всей хозяйственной частью церкви, а так же Отец Никанор, самый расторопный и энергичный поп, без которого не обходилось ни одно стоящее мероприятие. Не первый год, и не первый раз попы устраивали себе такую вот особенную ночь, раньше она проводилась в канун рождения святой Вальпургии, и называлась Вальпургиевой, теперь же утратив привязку к конкретной дате ее проводили «по мере надобности». В такую из ночей, одну из прихожанок приглашали на вакханалию, где последняя исполняла роль порочной девы, ведьмы, служительницы Сатаны, из которой святые отцы изгоняли бесов. «Падшую женщину» просто насиловали до утра, удовлетворяя свои низменные потребности кто как мог. Завершалось сиё действо обрядом совокупления со «священным столпом» — огромным крестом из красного дерева, с закруглением внизу, имитирующим головку настоящего фаллоса. Он всегда висел в трапезной в самом тёмном углу, обычно завешенный холстом. В финальном акте действа, этим крестом как бы очищали от скверны тело грешницы. Этот финальный ритуал производился и в мистических целях, святое распятие должно быть последним, познавшим чрево падшей женщины. После этого жертва считалась исцелённой и её больше не трогали. Ни одна из прихожанок никогда не жаловался на подобную экзекуцию, некоторые приходили не по одному разу и даже приводили своих подруг. Эта «божья кара» по их мнению искупляла всякий грех прелюбодеяния со Святыми Отцами. В такие ночи священники получали сексуальную разрядку, а женщины — сексуальное удовлетворение и конечно же отпущение грехов.
Святая пятёрка сидела за столом, в помещении воскресной школы, и разрабатывала планы по совращения готовящейся к святому крещению Ланы.
Початая бутылка кагора и пять глиняных кружек стояли на столе. Шесть пустых бутылок, ещё утром, аккуратно закупоренных церковным сургучом, россыпью валялись под ногами. На полу, у окна, виднелся, полупустой ящик Крымского кагора, которым (кагором) еще со времен прежнего правителя, был забит весь церковный подвал.