Шепот во тьме. Иные странные звуки, словно разом открываются и закрываются десятки влажных отверстий. Секция 3-ДЛЦ изолирована от других отсеков станции. Здесь складируется старое, отработавшее свое оборудование. Помещение достаточно вместительное с высоким потолком. Там наверху проложены монорельсы, снабженные грузоподъёмными механизмами, а по центру тянется массивный кран-балка. От него вниз спускаются гибкие металлические тросы, заканчивающиеся массивными крюками. Но сейчас на них нет грузов, механизмы отключены, лишь в помещении оператора горит на потолке одинокий сигнал-маячок. Тросы оплетены белыми, покрытыми слизью нитями. Сотнями и тысячами нитей. Они в свою очередь удерживают большой грушеобразный предмет, почти соприкасающийся своей нижней частью с полом. Предмет — живая плоть темно-красного цвета, состоящая из бесчисленных волокон и пронизанная сеткой нервно пульсирующих кровеносных сосудов и вен.
Из этой плоти и раздаются самые невероятные звуки, то тут, то там вздуваются шишкообразные наросты, затем с хлопком опадают. На влажной поверхности, порой появляются лица: женские, мужские, а иногда соединяющие в себе черты представителей обеих полов. Иногда лица трансформируются в огромные полураскрытые вагины, иногда в толстые, возбужденно вздымающиеся члены.
Но вот, в одном месте на поверхности плоти появился шов. Начала выделяться розоватая сукровица. Шов расширился, появились две руки. Взявшись за края, начали оттягивать их ещё сильнее в стороны. И вот, наконец, наружу выбралась молодая женщина. Она была полностью обнажена. Плоть её выпустившая, заметно уменьшилась в объёме, но женщина оказалась не единственной. Вслед за ней из отверстия показалась голова мужчины, принадлежавшего к негроидной расе. Когда он выбрался полностью, грушевидный мешок плоти почти весь съёжился.
Женщину и мужчину знали на станции «Лунный Старатель», как Келли Милтон и Мэтта Броуди. Они выглядели, как самые настоящие люди, причём тела их были совершенны, возможно, даже чрезмерно идеальны. Вот только глаза у них, лишенные зрачков и радужных оболочек — сплошь фиолетовые, влажно блестящие полусферы ничего не имели общего с человеческими. Но это продолжалось недолго. Глаза начали меняться, с них словно сползала какая-то пленка. И вот, спустя минуту никто бы не мог сказать, что это вовсе не Келли и не Мэтт.
Их тела покрывала жирная слизь. Рядом с постом оператора располагалась маленькая душевая кабинка. Те, кто выглядели, как Келли Милтон и Мэтт Броуди направились туда. Через несколько секунд послышался шум воды. Следовало поскорее привести себя в порядок. Носитель был голоден. И значит, пора отправляться на охоту.
* * *
Альберто Альваро с изумлением взирал на вытянутый семечкообразный предмет, торчащий под потолком в проломе стены. Он был черного цвета. Полированная поверхность блестела. От центра концентрическими кругами шли замысловатые узоры, которые мягко пульсировали зеленоватым светом. В одном месте на поверхности предмета был заметен длинный продольный разрез. Вокруг инородного цвета всё было оплавлено, раскуреченно. Металлические стены вокруг пролома были смяты, местами разорваны, воняло горелой проводкой.
Альваро включил коммуникатор. Связался с Данченко.
— Капитан, я только что это обнаружил.
Он передал видеоизображение со своего прибора связи на командный мостик.
— Веганская спасательная капсула?! — вскричал капитан.
— Так