— Почему твоя сестра здесь? — спросил я свою жену Джози, собирая ее чемодан. — Она вызывает у меня мурашки по коже.
— Уэйн, моя сестра — наименее устрашающая девушка на планете, — ответила Джози. — Ты можешь поторопиться? Мы опаздываем.
— Она всегда пялится на меня, — сказал я. — Иногда я чувствую себя рядом с ней чертовой антилопой.
— Уэйн, ты конечно быстро бегаешь, милый, но не настолько быстро, — засмеялась она. — Моя сестра заставляет тебя чувствовать себя антилопой? Я должна сказать ей об этом. За моей сестрой охотятся легионы мужчин, как будто она — мессия, а тебя она заставляет чувствовать себя оленем. Тебе придется объяснить это, дорогой, но продолжай упаковывать.
— Хорошо, — сказал я. — Представь себя на равнине. Ты — антилопа. Ты — самая быстрая антилопа во всех долбаных джунглях. Ты — дерьмо. Это я. — Она хихикнула. Мне нравилось, когда она смеялась. Она казалась даже моложе своих двадцати семи лет.
— Хорошо, я — антилопа. И я — дерьмо, — хихикнула она. — Я — самая быстрая проклятая антилопа во всех гребаных джунглях.
— Нет, не ты, — сказал я, — а я, помни это. Я просто хотел, чтобы ты представила себе, что я чувствую.
— Ладно, дорогой, но какое отношение то, что ты — антилопа, имеет к тому, что твои руки лежат на моих сиськах? — спросила она.
— Я могу делать все, что хочу, — сказал я. — Я же — дерьмо, помнишь? В любом случае... Я — антилопа, и я — дерьмо. Пока не приходит твоя сестра. Я замечаю ее, и сквозь меня проскакивает страх, как говно сквозь гуся. Твоя сестра — гепард, и она голодна. Угадай, что в ее меню?
— Дерьмовая антилопа? — спросила она.
— Совершенно верно, — ответил я. — И рядом с ней я больше — не дерьмо. Она хуже меня, и я это знаю. Еще хуже то, что знает это и она. Поэтому она сидит на ветке дерева и смотрит на меня. Для нее это — игра. Но на самом деле это — моя гребаная жизнь.
— Она просто сидит и смотрит на меня. Она ждет, что я сделаю шаг. Здравый смысл подсказывает мне не убегать. Мой мозг приказывает мне не бежать, потому что я тогда просто умру уставшим. Но все, что записано в моей ДНК, приказывает мне бежать. Из всех в стаде у меня больше всего шансов сбежать. Я начинаю тяжелее дышать.
— Потом я понимаю, что на самом деле она наблюдает не за мной. Она наблюдает за всем стадом. Один из меньших самцов антилопы вскакивает на задние лапы, как будто собирается бежать. Я знаю, что она поймает его неуклюжую задницу, прежде чем он успеет сделать пару шагов. У него нет шансов. Он — просто пердун с иллюзиями о том, что он — дерьмо.
— Он снова понимает копыта, и она медленно поворачивает к нему голову. Я срываюсь с места, как будто у меня — реактивный двигатель. Я скачу, задирая лапы и вырывая комки земли, как дерьмо, которое я знаю. Я — олицетворение молнии. Я — квинтэссенция движения.