Сара находится под своим офисным столом, вокруг неё тьма. Она здесь одна? Люди!? Где вы все? Ей сейчас, как никогда страшно. Её тело всё ломит, от многочасового пребывания под столом. Она бы ни за что не подумала, что когда-нибудь будет сидеть под выдвижной тумбочкой столика и что здесь, вообще, можно было сидеть. Ведь сара это пространство, обычно, использует, чтобы ставить туда свои ноги в дорогих туфлях, мусорное ведро, конечно ни она его сюда ставит, а кто? Кто-то. А, ещё, сара бросала под стол использованную смятую ею же бумагу из-под принтера, иногда жвачку, использованную помаду. И уборщик это всё за неё выгребал. Уборщик! Какое смешное слово.
А, вот, теперь, сара бросила сюда и саму себя. Она абсолютно ничего не может сейчас сделать. Около неё ходит знакомый ей по голосу человек и, лишь иногда, где-то близко, и в то же время очень далеко шепчет:
— сара! Ты не сможешь прятаться вечно, рано или поздно я тебя найду, и это место не защитит тебя от меня. Да-да, сара! Я знаю, что ты всё ещё где-то здесь. Не прячься. Ведь я люблю тебя.
Ей страшно от этих слов. Она знает, кто он, хотя и не видит его лица. Она знала этот противный, лживый голос и кому тот принадлежал. Она также знает, что этот урод уже мертв. Но почему он тогда здесь? Что ему нужно?
Затем, сара уже находится около дверей в спальню её родителей. Ей здесь восемь лет. Дрожащей рукой среди ночи она приоткрывает её, ещё не догадываясь, что с ней она открывает и чью-то тайну. Ту, которую она будет хранить вечно, которая будет преследовать её до самой смерти. Ночь таит в себе столько загадок, человеческих масок, что хватит, чтобы ими заполнить множество пустых многоэтажных домов.
После, сара танцует одна в пустом зале. Удаляя босыми ногами с паркета чьи-то следы, она лишала кого-то воспоминаний. Плохие воспоминания, а кому они нужны? Но, ей теперь уже всё равно. Ей, как всегда, теперь на всё наплевать.
После, она снова, как в коробке, сидит на корячках в своем офисе под своим рабочим столом. Она не может оттуда выйти, потому что знает, что он всё ещё здесь.
сара с ужасом на лице соскакивает с широко раскрытыми глазами. Тяжело дыша, она осматривается и только сейчас понимает, что это всего лишь страшный сон. Её страшный сон. В огромной комнате рядом с ней на удобном (массажного типа) матрасе, который расположен прямо на полу, лежит её очередной возлюбленный. Около матраса валяется бутылка мартини. Об неё она спотыкается, когда направляется в туалет. Смотря на эрика, она вдруг начинает сожалеть, что позволила ему и себе секс.
Сидя в туалете, выпуская из себя вчерашнее вино, сара вдруг задумалась о своей жизни и хотя ненадолго, но и этого хватило, чтобы ей испугаться, за такие вот инородные для неё мысли. В пустом коттедже, если конечно не