в нормальном понимании.
Тем не менее, войдя в него я, как и ожидал, увидел каменные стены, коридоры, и множество развилок и отворотак в дали. А на стенах висели магические светильники, хорошо освещавшие всё вокруг. У самого входа на уровень, не бывает монстров, по крайней мере в виртуалке точно не было. Здесь похоже всё также!
Кстати, зайдя в лабиринт я сразу же получил уведомление, о получении класса «Исследователь» первого уровня. А с ним эффект «Малое увеличение выносливости» и пару навыков. Первый навык, это «Создание отряда», а второй, «Подземный переход». Навык «Создание отряда», скорей всего позволяет формировать отряды в лабиринте. Активировав его, появилось «Окно настройки отряда», пока там были только мои данные. Но ниже были пять пустых слота, скорей всего это для тех, кого можно включить в отряд. И судя по всему, в отряде может состоять не более чем шесть человек. В виртуалке таких ограничений не было.
Далее я активировал навык «Подземный переход», и на стене рядом со мной, появился чёрный проём. Притронувшись к нему, ничего не произошло, я как будто прикоснулся к прохладному стеклу. Но произнеся «начало лабиринта», на противоположной стене появился точно такой же чёрный проём. В этот раз попытавшись прикоснутся к нему, я не почувствовал препятствий на пути. От чего рука провалилась в пустоту. Поначалу я сильно испугался, но от испуга одёрнув руку, я не обнаружил никаких повреждений на ней.
Естественно я попробовал ещё раз, потом ещё и ещё. И во время этих экспериментов, я почему-то обернулся к противоположной стене, и в чёрном проёме на ней, я увидел руку, мою руку. Это подтвердилось моими осознанными манипуляциями с ней. Я так осмелел, что в проход сунул не руку, а голову, и вот мгновение спустя я смотрю сам на себя, с противоположной стены лабиринта. На этом я закончил с этим навыком. Его возможности по перемещению я решил выяснить после. Сейчас же надо исследовать лабиринт. Но перед этим, и я заменил класс «Сельский житель» на «Исследователь», в окне настройки классов. Класс «Сельский житель», хоть и выше уровнем, но он менее полезен. И теперь линейка классов выглядят так, «Воин», «Исследователь» и «Герой».
Первые пару уровней должны быть довольно простыми, монстры по большей части ходят по одиночке. На первом уровне, у монстров исключительно первый уровень, а вот на втором, есть как перво-уровневые, так и второ-уровневые монстры. По крайней мере я на это надеялся. Первый же противник оправдал мои надежды, убить его было легко, «Светец» работал отлично. Насколько я помнил, в этом лабиринте на верхних уровнях, на самых верхних, противники были «Древо-монстры» что-то типа живых деревьев. Если честно, они довольно медлительны, но так как они по сути деревья, то их стволы сложно повредить, и обычным оружием приходится долго рубить древесину, прежде чем враг погибнет.
Это я проверил буквально на следующим противнике, взяв в руки медный меч. Рубить им пришлось минут пять,