дальше. Подойдя к двери он не обнаружил привычного для данного типа помещений телефона без кнопок с гербом. Прямо на двери была прикреплена миниатюрная клавиатура с двумя дополнительными кнопками ввод и отмена.
Немного подумав, он решился ввести пароль. Как известно российские военные не обладают особыми интеллектуальными способностями и всегда выбирают наиболее простые варианты, которые можно было вспомнить в любом, даже самом не адекватном состоянии. Влад подумал, потянулся к клавиатуре и ввел слово Россия. Нажав кнопку ввод в двери что-то зажужжала и огромная гермодверь начала медленно открываться.
Быстро проникнув внутрь, Влад понял, что эта была старая, никем не используемая дверь, оставшаяся еще от былого советского наследия, и в настоящее время по-видимому использующаяся как запасный выход.
Правительственный бункер представлял собой комплекс помещений, соединённый между собой прозрачными, выполненные из сверхпрочного стекла, тоннелями. Пройдя через первый тоннель, Влад оказался в комнате техперсонала. В небольшой комнате стоял стул, стол с уже знакомым телефоном между кнопок и железным шкафом-сейфом вдоль стены. По каким-то неизвестным причинам охраны, как и вообще людей в тоннелях, а также в помещениях исследованных Владом не было. (Специально для — Немного расслабившись, Влад решил изучить помещение, на предмет поиска ключей или карты, которая позволила бы ему выбраться из бункера. Подойдя к столу, он поднял глаза. На неподвластной для обычных смертных высоте висел портрет лучезарного и веселого Виктора Петькина. У Петькина была отличнейшее настроение и он смотрел из своего портрета добрым, но по отцовски строгим взглядом. Ниже под портретом висел пояс черного цвета, как бы намекающий тем, кто осмелится претендовать на место в портрете о том, что она с легкостью может превратиться в ленточку, но уже не под, а на портрете.
Не обнаружив ценной для себя информации, Влад вышел из помещения и побрел по тоннелю к центру комплекса. Открыв дверь, он оказался в просторном зале-фае. Зал был украшен необычными скульптурами изображавших полулюдей-полудраконов, извивающихся в причудливой форме. Прямо перед ним была огромная двухстворчатая дверь с золотыми двуглавым орлом и светящейся зеленой вывеской наверху «Сектор Плоти».
Приблизившись к двери, она неспешно начала отворяться и перед Владом начала открываться огромный зал-лаборатория.
Лаборатория была разделена на техническую часть, состоящую из оборудования и огромные пробирки — результаты труда. Подойдя поближе к пробиркам, Влад опешил: в жидкости заполняющую всю пробирку плавали совершенно голые мужские и женские тела, подключенные к проводам прикрепленным к позвоночнику и затылку. Сверхсекретная российская лаборатория, в тишине подземного бункера разрабатывала и выращивала для сексуальных утех элиты совершенные человеческие тела, с уникальным искусственным сознанием, круглосуточно возбужденные для удовлетворения самых изысканных сексуальных фантазий привередливых клиентов.
Пройдя лабораторию, Влад оказался в коридоре с красной дорожкой, идущий вдоль многочисленных дверей. Выбрав наугад первую попавшуюся дверь, Влад глубоко выдохнул для смелости воздух и вошел в комнату. Комната была стилизованная под деревенскую избушку с деревянным столом, железной панцирной кроватью и каменной печкой вдоль стены. За столом сидел старый дед в красных штанах-шароварах и,