Вова по своей натуре был скромным человеком и публичности не любил. Тем более что с точки зрения заложенных в детстве моральных принципов к порнографии он относился как к интересной, но неприличной части шоу бизнеса. После расставания со второй женой он с тоски разместил свою анкету на сайте знакомств, указав в комментариях, что стремится к серьезным и продолжительным отношениям. Но как на смех, те женщины, которых Вовин размер устраивал, как раз и не стремились к серьезным отношениям. В большинстве случаев это были замужние скучающие дамочки, уставшие от серых супружеских будней. Озабоченные тетеньки не стеснялись звонить ему даже среди ночи, в очередной раз убивая в Вове веру в скромность и порядочность всех женщин. Тем более что, помня о своих армейских приключениях, Пичугин старался избегать таких знакомых, дабы не оказаться однажды жертвой разгневанных мужей. Вечерами, ложась в холодную постель, Вова, как романтичная барышня, мечтал об уютном доме, заботливой жене и сопливых детях.
Так и жил до недавнего времени самый несчастный человек, почти перестав надеяться на встречу с той единственной, которая оценит душой и телом его нескромное предложение.
Случай и удача, как два в одном, сошлись вместе субботним утром в пригородной электричке, на которой Вова от случая к случаю наведывался в деревню, проведать домик, доставшийся в наследство от деда. Среди прочих пассажиров вагона его соседкой оказалась привлекательная женщина примерно Вовиного возраста, которая держала на коленях небольшой деревянный ящик, такой, с которым художники ездят на природу рисовать пейзажи. Как называется ящик, Вова не знал, но изобразительное искусство любил и к творческим людям относился с большим уважением. К тому же, художница была похожа на его любимую актрису Ребекку Фергюссон обилием веснушек и ненавязчивой скромной обаятельностью.
Примерно полчаса Пичугин украдкой разглядывал попутчицу, с неудовольствием ощущая в штанах растущий к ней интерес, а потом, наконец то, преодолев смущение, решился открыть рот. Вовин вопрос неожиданно, даже для него самого, звучал как цитата из анекдота: «девушка, а вы тоже едете этой электричкой?» Оказалось, что тоже, и даже до той же самой станции, что и Вова. В течение следующего часа Пичугин узнал, что на самом деле «Ребекку» зовут Ася, что она действительно художница, а в Вовиной деревне живет совсем недавно, после того как отсудила после развода у бывшего мужа маленький домик. При этих словах Вова вздрогнул, но искренняя Асина улыбка убедила его, что бывший муж виноват во всем сам. На перроне они расстались, потому как жили в разных концах деревни, но Ася объяснила, как ее можно найти и пригласила Пичугина в гости на вечернее чаепитие.
До вечера Вова не вытерпел. Перекусив распаренным в кипятке дошираком, он закрыл дверь на ключ и выкатил из сарайки тяжелый армейский «цюндапп», доставшийся вместе с домом в наследство от деда. Мотоцикл, в далеком 1944 году брошенный отступающим вермахтом и подобранный дедушкой в придорожной канаве, завелся, как и положено немецкой технике,