не было похоже на огненный шар что я держал ранее, скорее на шаровую молнию, только чёрную. Ну я по подобию прошлого раза, бросил этот сгусток энергии во врага. Но вопреки ожиданиям, «Малая тёмная молния», тут же распалась на множество искр и разрядов, и летя обрывисто и зигзагами, быстро приближалась к врагу. А достигнув его, «Древо-монстр» вспыхнул яркой вспышкой и замертво упал напал. Как и ранее, в момент его смерти я получил уведомление о получении нового класса, «Маг-Тёмной молнии».
В этот раз девчата были не так шокированы, но их явно беспокоил цвет моего заклинания. Похоже чёрный цвет здесь считается чем-то не очень хорошим. Но я попытался их немного задобрить, сказав, что это просто заклинание, и только. Такое объяснение вроде бы их устроило, и они расслабились.
Ну а дальше мы просто убивали монстров, и так до вечера. Сегодня из-за всех этих заморочен, мы уничтожили всего лишь четыреста монстров. Хотя по идеи могли убить и больше, предела, по моему мнению, мы ещё не достигли. Как бы то ни было, мы, обменяв трофеи на деньги и пошли к себе. Там, как и раньше, мы по ужинали, помылись, и занялись своими делами. Девчата опять занялись снаряжением и оружием. А я полез возится с классами и навыками, и начал с классов. Для начала соединил свои новые классы «Маг-Прироман» и «Маг-Тёмной молнии», получив на выходе «Маг-Тёмной огненной молнии» первого уровня.
Ну и конечно с соединением классов, некоторые эффекты слились во едино, а другие просто перекочевали как есть. К примеру, эффект «Незначительное увеличение маны» и Малое увеличение магии» в обоих классах, стал «Средним увеличением маны» и «Незначительным увеличением магии» соответственно. А эффекты зашиты от огня и энергии, перешли как есть. Что касается навыков, то они просто перешли как есть, «Малая тёмная молния», «Малый огненный шар», «Шокер тёмной энергии», и «Стена огня».
После я объединил ещё два класса, таких как «Торговец» и «Алхимик». Ничего особенного не произошло, оба эти класса просто с плюсовались, буквально. Став классом «Торговец-Алхимик» первого уровня. Тоже самое произошло и с их эффектами. Эффект «Малое увеличение интеллекта», стало «Незначительным увеличением интеллекта». А такие эффекты как, «Малое увеличение удачи», «Незначительное увеличений действия эликсиров» и «Незначительная защита от ядов» перекочевали как есть. Та же самая история и с навыками. От «Торговца», один навык «Ловкий Торговец», а от «Алхимика» три навыка, «Зелье Варение», «Создание ядов», и «Книга рецептов».
Ну и в довершении со своими классами. Я соединил класс «Герой», «Воин» и «Исследователь». На выходе получив класс «Герой-Авантюрист» десятого уровня. А так как я сложил аж три класса вместе, то в эффектах было много чего. Но обо всём по порядку, «Среднее увеличение выносливости», «Незначительное увеличение силы», «Малое увеличение интеллекта», «Малое увеличение ловкости», и «Малое увеличение проворства». С навыками та же история, «Отвага», «Ошеломление», «Расшифровка», «Взмах меча», «Быстрый выпад», «Уклонение», и наконец «Веерный удар». Плюс новый