день прошёл менее продуктивно, зато более познавательно. Мы уничтожили где-то триста пятьдесят монстров. Среди трофеев теперь были не только «Веточка», но и «Шёлк». И он был дороже веток, если первые стоили три малых медных, хотя нет, уже четыре, то вторые сразу же четыре монеты, маленький, но прогресс. Ну и наши уровни подросли немного. Кстати, мой класс «Герой-Авантюрист» не так давно стал двадцатого уровня, и благодаря этому его эффекты такие как «Малое увеличение интеллекта», «Малое увеличение ловкости», и «Малое увеличение проворства», стали «Незначительное увеличение интеллекта», «Незначительное увеличение ловкости», и «Незначительное увеличение проворства» соответственно. Примерна та же история и с классом «Крадущаяся-Тень», который ещё раньше стал того же уровня, только здесь не вырос старый эффект, а проявился новый, «Незначительное увеличения ловкости». Вообще-то, как я понимаю, должно было быть «Малое увеличение ловкости», но похоже два изначальных класса дали один и тоже эффект, вот они и сложились.
Также и у Мари, её класс «Универсальный Воин», достигший двадцатого уровня, добавил новый эффекты, «Незначительное увеличение проворства», «Незначительное увеличение ловкости». Кассаи этого тоже не избежала, у её класса «Чудотворный-лучник», ставший двадцатого уровня, эффект «Малое увеличение магии», стал «Незначительное увеличения магии. Плюс добавился эффект «Малое увеличение ловкости». В то время как классу «Монах-Лекарь», того же уровня, добавились эффекты «Малое увеличение магии» и «Малое увеличение интеллекта». У Киры увеличились эффекты к её классу «Воин-Тени», правда по большому счёту ничего не изменилось. Так как в данный эффекты уровня «Среднее» или «Незначительное», не меняются от того что к ним прибавят эффект уровня «Малое». Хотя система помнит и учитывает всё.
Похоже на десятом уровне даются новые навыки, а на двадцатом повышаются старые или появляются новые эффекты.
Ну это ладно, если честно это всё мелочи, на фоне того что произошло вечером. Мы, как и всегда поужинали, помылись. Пока девчата занимались снаряжением, я немного по химичил со своим статусом. Для начала занялся навыками, соединив навыки «Улучшенная оценка» и «Оценка растений». Последний мне достался от нового класса «Травник». И в итоге я получил навык «Продвинутая оценка». Долее соединил навыки «Зелье Варение», «Создание Ядов», «Книга рецептов», «Энциклопедия трав», «Быстрое изготовление», и «Эксперимент». Пред последний мне также достался от травника, а во навык «Эксперимент», появился с повышением уровня у класса «Торговец-Алхимик». А подумав немного, добавил ещё навык «Умножитель». В общем, в результате у меня получился навыки, «Лаборатория» и «Улучшенное умножение».
Ну и напоследок я соединил классы «Торговец-Алхимик» и «Травник», в результате получив класс «Торговец-Врач» девятнадцатого уровня. В эффектах особых изменений не было, не считая того что эффект «Незначительная защита от ядов» присутствующих в объединённых классах, стала «Средняя защита от ядов». С навыками особых сюрпризов не было. От торговца был навыки «Ловкий торговец» и «Торг», а от травника «Быстрый сбор». На этом я и закончил, так как больше особа ничего не сделать, пока ничего.
Как и раньше, мы легли спать, и сегодня очередь