она.
Я отринул ее волосы, освобождая путь к шее и начал посыпать ее легкими поцелуями поднимаясь выше и захватив ртом почти целиком ушко лаская его языком я резко вобрал воздух, дыхание ее стало глубже, она начала ежиться двигаясь всем телом и сжимая мою ладонь в своей. Непрерывной серией поцелуев я дошёл до её губ, в момент соприкосновения она их раскрыла, я почувствовал ее раскаляющееся дыхание и начал выводить пируэты языком, чередуя их с легкими покусываниями ее губ, по своей приятной плотности так напоминавших мне мармелад.
Она повернулась ко мне, я лежал оперевшись правым локтем на диван, свободной рукой я сжал ее плечо и начал опускать ладонь все ниже, проведя ею несколько раз по тому участку, который она называла «гусиной кожей», после чего перейдя на талию я устремился к краю футболки, смотря как перси ее оттягивают одежду, мне не терпелось сорвать с нее все, что скрывает эту нежную плоть, она была подобна диковинному плоду, манящему своей сладостью. Словно поняв мои мысли она села подогнув ноги, я повторил ее позу, сидя прямо перед ней, не переставая страстно целовать ее, я начал задирать майку на ней, она убрала свои руки с моих плеч поднимая их и через миг она уже была в одном лифчике. Я слегка отринулся назад для того, чтобы полюбоваться тем, как она поправляет свои волосы, я смотрел на нее и разжигал свой аппетит. Она так нежна и прекрасна. Её волосы лоснятся в желтом свете лампы, переливаясь они слегка закруглялись на концах. Ее глаза как два блестящих мориона, в которых играет пульсирующее пламя. Спина ее пряма словно столп храма Соломонова.
И невозможно было глаз отвести от грудей ее, скрываемых темно-синим бюстгальтером типа рush-uр. Мне вспомнились прочитанные недавно строки у Гилберта Голландского — «... прекрасны груди, которые немного приподнимаются и в меру полны... Удержаны, но не стиснуты, нежно стянуты и не колышатся. «Между этих сладких плодов, столь пропорциональных друг другу висело на плотной золотой цепочке маленькое распятие из того же металла, поблескивая и отражая свечение лампы. Словно символ, напоминающий о первородном грехе, преграждая запретный плод, столь манящий своей красотой, прельщающей и услаждающей взгляд. Уж не об этой ли красоте тела говорил обожаемый мною Августин блаженный, пытаясь дать ей лаконичное определение «Соразмерность частей вкупе с некоторой приятностью цвета». Если даже святые не в силах сдержать свое влечение плоти, пусть и путем восхваления изящных форм, то что остается мне, просто у смертному, как не вкусить этот плод? Не предаться страсти? Только я хотел наброситься на нее.
— Не хочешь свет выключить? — едва наклонив голову спросила она, с едва ощутимым укором и веселой усмешкой, видя как я, словно мальчуган уставился на доселе невиданные прелести.
Меня будто бы вывели из гипноза, я подскочил к выключателю в два шага и в комнате воцарился полумрак, когда глаза привыкнут, все вокруг будет подобно гравюрам Гюстова