Палуба встретила меня ярким светом, заставив жмуриться и наложив дебаф «ослепление 4-ой степени» (длительность — 14с). Но даже сквозь свет был виден небольшой корабль, пришвартованный к берегу.
Тем временем, «пираты» и «рабовладельцы» вели меня к трапу.
— Ган! Дарг! Новенькую к боцману за обмундированием! — раздался откуда-то из солнечного далека окрик.
Боцман обитал в небольшой хибаре на берегу, и представлял из себя полноватого мужика с вечной кривой ухмылкой на небритом лице. С этой же ухмылкой он отослал обоих (как выяснилось по дороге) матросов и сел за стол и откинулся, сложив руки на груди.
— И так, девочка, ты уже знаешь где ты?
— Остров Эросот, я думаю.
— Права как никогда. А кто я такой? — мне начало казаться, что это выражение лица у него сохраняется даже во время сна.
— Пират.
— И вновь правда! А теперь прикоснись-ка к вот этой штуке, девочка — сказал боцман, указывая на... По-моему, это был судовой журнал. Ну или книга, чертовски похожая на него.
После прикосновения на листе журнала начали появяться кляксы, постепенно расплываясь и образуя несколько строчек текста.
— Асока, мошенница по призванию, первый уровень... А это еще что? — боцман встрепенулся, и его (все еще кривая) ухмылка превратилась в (все еще кривой) оскал — А ты немного интереснее, чем я думал, девочка-морф. Пожалуй, тебе требуется отдельное обучение. Дарг! Надень на нее ошейник! И в карцер ее. Пока что...
Боцман тут же откинулся назад в кресло, и взяв какую-то ракушку принялся что-то горячо шептывать в нее.
— Ну что, повторим? — хмыкнул сопровождающий (читай — насильно ведущий) меня Дарг.
— Отвали, извращенец.
— Прошу к вашему шалашу, мадам! — хохотнули мне в ответ, и я влетела в темной помещение с крошечным окошком в двери, которое являлось единственным источником света в ней.
За спиною захлопнулась дверь и глухо стукнул засов. Что ж, привет темнота, старый друг. «Зато есть время подумать» — подумала я, и усмехнулась легкой тавтологии в мыслях.
Ладно, думаю, стоит еще раз посмотреть на своего персонажа.
И так, призвание — мошенник. Призвание в Гландире было той вещью, вокруг которой строилось все дальнейшее развитие персонажа. Мечник был фехтовальщиком от бога и получал от этого много плюшек в ближнем бою. Но, при всем этом, поробуй он произнести какое-нибудь заклинание — оно сорвется или, что еще хуже, полетит совсем не в ту сторону. Да, этого минуса можно избежать долго и упорно прокачивая интеллект и мудрость, но кому оно надо? Призвание выбиралось 1, и для большей части игроков единственный, раз — в начале игры. Возможность получения или смены призвания была, но для практической реализации этого нужно как минимум вмешательство Совета Магов.
Таланты (1/4) — Харизма: 13 (1+12 (бонус от предмета)).
Тут все кратко — Талант был своего рода архиумением, высшей степенью навыка, получаемой в результате либо:
А) какого-либо события
Б) многочасового потного труда.
Таланты так же можно было сменить или приобрести, но сделать это было не легче, чем поднять член своего бывш... в общем, очень сложно.
Раса — полиморф. Уникальная раса с уникальными бонусами