держала за головой, глаза были призакрыты. Хозяйка отдыхала.
3
Из железных ворот каменного гаража, окрашенных в ярко черный цвет, раздавался томный звук, глубокой музыкальной темы, что то из индийского транса, разбавленное электрогитарами и басом. В гараже, с потолка свисали цепи с яркими металлическими крюками, в гараже стояли три черных «доджа», с битурбированными двигателями и уникальными хромированными глушителями, выполненными на заказ с изображением фиолетовых черепов. В гараже запах кожи смешался с ароматом бензина и создавал собственный тягучий аромат, в который нежными нотками впивался аромат французских духов Кристелл и аромат ее вспотевших подмышек. Кристелл сняла свою кожаную курточку и бросила ее на сидушку «Харлея», а сама продолжала изучать новое металлическое декоративное изделие, сделланое ей самой на одном из станков, на мини заводе расположенным под гаражом. Кристелл любила изготовление металлических и кожаных изделий, чем увлекалась все свободное время, а еще она любила скорость граничащую с угрозой жизни и здоровья, но она была рождена под счастливой звездой и боль и травмы не доставали ее, они не коснулись ее нежного приятного тела, которое она любила давать в объятия только Хозяйке. Кристелл затянулась сигаретой любимой марки «Рэд эппл», выдохнула ароматный дым с яблочным привкусом, который тут же смешался с уже царящей гаммой ароматов в гараже.
4
Блеск от стальных скальпелей, игл, распорок, ножей, ножниц и прочих блестящих дивайсов отражался в голубых глазах Алексы, она протирала спиртом свои любимые игрушки, находясь на первом этаже большого дома, стоящего на холме, окруженном деревьями невиданной красоты. На Алексе был блестящий белый латекс и высокие кожаные сапоги белого цвета, она проходила по белому кафельному полу, от стенда к стенду, раздавался нежный звук ее каблуков. В ее латексных перчатках была дезинфекционная салфетка, в ее руках скальпели сменялись стальными анальными пробками, она улыбалась, когда протирала их и слушала классическую музыку, вспоминая ночь в объятиях Хозяйки.
5
К дому стоящему на холме, вела дорога, которая петляла змейкой между высоких деревьев. При въезде на дорогу, стояли металлические ворота, которые дистанционно включались от пульта управления в доме, ворота находились под видеонаблюдением, в обычные дни, но иногда «Сестры боли» выключали камеры, включали сигнализацию и ворота, включая забор по периметру покрывались с виду невзрачными черными шипами, острие которых были пропитаны смертельным ядом, любое несанкционное прикосновение к воротам либо забору, либо попытка их преодоления, приводили в движение данные шипы и они не оставляли шанса своим жертвам. Благо что о доме «Сестер боли» не ходило легенд, о них не говорили в обществе, о них никто не вспоминал, их общее финансовое состояние было довольно крупным, что бы они могли себе позволить жить в свое удовольствие. В подвальном помещении, в одной из комнат, высокого дома, жила их рабыня Гера, которая следила за человеком — рабом, и выводила его своим Хозяйкам, включая главную из них Анну, которая в настоящее время лежала на своем диване и курила. Гера сидела в своей