жду! жду!». Галина не помнила, как встала с кровати, как оказалась двумя этажами выше у открытой двери, расстегивающая и снимающая халат, и встающая на четвереньки. Потому что звучащие инструменты требовали это.
Она почувствовала внешней стороной ног холодную поверхность шершавого бетона. Толкнув головой дверь, что бы можно было пройти, и гордо прогибая спину, она прошла туда, в темноту. Чуть замедлив движение, что бы привыкли глаза к темноте. Это произошло быстро, так как она увидела белое пятно, которое двигалось под ритм музыки. И по мере приближения к нему, она поняла, что это обнаженная девушка, играющая на флейте. Она дождалась когда, Галина приблизится к ней, что бы разглядеть. И стала медленно отступать назад. Медленно, в ритм музыки, пританцовывая и уходя в комнату, где свет. Галина следовала за ней. Не думая о том, что ей может быть стыдно, страшно, не думая о том, что будут делать с ней. Девушка исчезла в комнате, куда поспешила войти и Галина. И ей было все равно, что помимо играющей на флейте девушки были так же еще одна девушка среднего роста, пухленькая, играющая на губной гармошке, и мужчины, играющие на контрабасе и саксофоне. Девушка продолжала играть, сев на высокий крутящийся стул, раздвинула ноги, приглашая Галину преступить. Галина коснулась языком ее половых губ, вдохнула аромат молодого тела. И все остальное растворилось для нее, исчезло, прекратило существовать. А среднего роста пухленькая девочка нырнула в темноту коридора, начиная, свинговать, свое соло. Вокруг остались только взлетающие звуки флейты, говорящие о развитии и эффективности ласк Галины. Она не видела того, что саксофонист, встал со своего винтового стула, подошел к ней сзади, сделав паузу в своей партии, мощным толчком вошел в нее сзади. Находясь между двух тел, между двух инструментов, ее сознание отключилось полностью.
Ей казалось, что пространство и воздух, сейчас очень плотное, и она пронизывает его собой, поднимаясь вверх, над травой, над степью, над собой смотрящей на дорогу, представившей руку ко лбу, что бы смотреть вдаль. Она пролетала мост, над плесом с, вмерзшими в реку, пароходами. Ей казалось, что она летит на луну или дальше. А потом стены воздуха стали двигаться на нее, их было очень много, одна за другой. Потом вспышка, говорящая о том, что зажглось солнце, потом еще одно, и самое третье, самое яркое и горячее. Она вернулась назад, от чего то, холодного и мокрого, от капель, которые попали ей на лицо. Музыка уже не звучала, а инструменты были сложены в чехлы и стояли у стены. Галина, в составе еще трех женщин, стояла на четвереньках лакала воду из старого цинкового корыта стоящего посередине комнаты. Сзади стояла одетая девушка, флейтистка, которая смотрела на их возню у этого корыта и улыбалась — «Ну что свинки мои расслабились» — проговорила она. «А теперь пошли вон! Суки ебанные!» — уже зло, подгоняя их пинками ноги по голым жопам, стала выгонять их