с которой он так долго мучился, проецировалась на черное тело. Белый человек ощутил угрозу своему хрупкому эго, когда он встретил свободных и радостных детей Африки, имевших все первичные инстинкты сексуальности и агрессии, которых европейцы давно утратили. Весь этот расизм, нацизм и прочее дерьмо, — это лишь защитная стена, которую белый человек возводил в течении веков в тщетной попытке защититься от черной агрессии, силы и сексуальности. Но сейчас эта стена рушится и все становится на свои места, — Дженни улыбнулась, — вбирая от жизненной силы африканцев, причащаясь от черной плоти, все эти ревнители «белой чистоты» пытаются вернуть то, что белые люди утратили давным-давно. Ради этого и устраиваются такие празднества. Сегодня ты увидишь, как это происходит.
Она указала рукой на усадьбу и Настя, увидела, как Латиша, ушедшая после посвящения Мелиссы вместе с белой женщиной, появилась на ступеньках с горящим факелом. Рядом с ней стояло два огромных татуированных негра, обнаженных по пояс и держащих в руках охапку таких же факелов, только пока не зажжённых.
Оба негра стали спускаться по ступеням, вручая каждой из девушек по факелу. За ними шла Латиша, поджигая эти факелы своим. Когда все факелы были зажжены, черные девушки начали спускаться вниз, выстраиваясь перед усадьбой огромным прямоугольником. Мелисса стояла вместе со всеми, с застывшим лицом, — Настя попыталась поймать ее взгляд, но встретила такое ледяное равнодушие, что поспешно опустила глаза.
За огороженным факелами пространством началось какое-то движение: несколько чернокожих выходили из сада, вынося нечто, показавшееся Насте большими бочками. Негры расселись по углам прямоугольника, воздух наполнился ритмичным рокотом и Настя поняла, что приняла за бочки большие барабаны. Чуть позже к этой первобытной музыке, напоминавшей о чернильных водах Конго и непролазных джунглях, где не ступала нога белого человека, присоединились голоса: черные амазонки затянули заунывную песню, идеально вплетавшуюся в ритм барабанного боя.
Внезапно меж факелов появилась обнаженная Латиша. Ее смуглую кожу украшали татуировки в виде змей, пауков и черепов. Она начала необычный танец, весь, казалось, состоявший из медленных поворотов и движений против часовой стрелки. Ее бедра вращались, будто в них не было ни одной кости, упругие груди волнующе подергивались, округлые ягодицы дрожали в безудержном тверке. Настя бросила взгляд на Дженни — та не сводила глаз с сестры, нервно облизывая губы. Ее глаза горели похотливым блеском — впрочем, Настя не сомневалась, что выглядит сейчас точно также.
Мулатка завершила свой танец огромным прыжком с одного конца огороженного пространства на другой и затерялась во тьме. Ее место заняли высоченный негр и двое белых — та самая женщина, что сидела рядом с Мелиссой и незнакомый белый парень с золотистыми волосами. Оба были одеты в какие-то старомодные костюмы, тогда как сам негр носил лишь набедренную повязку. В руках чернокожий держал копье, а белый — плетку. На фоне своего черного визави худощавый белый парень выглядел совсем тщедушным. Барабаны забили вновь и негр попытался угрожающе надвинуться на белую женщину, однако на его пути встал