Телепорт. Проект Травия. Предисловие первое. Часть 1
о ревности Али. Так как мы всего лишь знакомые, я додумался, что её ревность не что иное, как борьба за меня. Соревнуясь с другими, она не понижает самооценку, а наоборот стремится возвыситься над конкурентками за меня. Грубость сказанного: скорее реакция на внезапный сброс возбуждения.
Такие мысли мне понравились. А вот насчёт высокомерия я пока не разобрался. Мысли с воспоминаний о поцелуях, направились по откровенно пошлому пути. Как целуются другие девушки? Сильно ли отличаются их тела от известных мне тел Ляны и Алии?
И стоит обратить внимание на других прелестниц! Те же «деревенщины», как их назвала Алия.
Округлённые, вскормленные на продуктах собственной выработки. Нужно и такое тело опробовать!
Почему-то я не замечал Веру. Конечно чувствовалась её влюблённость. Раньше, на соревнованиях и тренировках, я не пытался поговорить с ней, просто не замечал, а вот колющее наблюдение за мной в ограниченном пространстве вагона, выявило интерес девушки к моей персоне.
«Нужно с ней объясниться! Обязательно! — пообещал я себе. Но внезапная мысль: — Я становлюсь похожим на голодного шакала — глотаю куски не пережёвывая! Не подавиться бы!». — отрезвила меня.
• • •
Вечер я провёл в купе где поселились эрудированные девушки и молодой человек. К ним стремились те, кто мог поддержать их беседу, поучаствовать в интеллектуальных играх. Алия была среди нас, десятерых. Она удачно вставляла цитаты из литературных произведений:
«Я боюсь поцелуя:
Он — пчелиный укус,
Днём и ночью влачу я
Страха тягостный груз.
Я боюсь поцелуя!»
... Однажды прочла пару японских четверостиший, с заметным лирическим подтекстом. Мы сидели на разных полках, хокку она читала, глядя только на меня. Чем больше я всматривался в ультрамарин глаз, тем больше тонул в них.
Проведя Алию до её купе, вошёл в своё. Тут было пусто. В четвёртом купе позвякивали струны гитары. Войдя в купе, сразу же упёрся грудью в стакан с вином. Его протянул мне парень. Пела и играла на гитаре Вера.
«В Москве ночные улицы
В неоновых распятиях.
У ресторанов блудницы
Целуются в объятиях.
Средь них и ты влюбляешься
В семнадцать с половиною,
В чужих ногах валяешься
С глазами неба синего...
Забыла Чистопрудную,
В больших домах ночуешь ты,
Зовут тебя там «чудною»,
И по рукам кочуешь ты.»
Ассоциация — струны-тетива. Почему-то не подумал, что можно пальцы тренировать на струнах.
Репертуар Веры включает и шальные, матерные, и бардовские песни. Видимо она выпила не одну порцию вина, бесстрашно смотрит в мои глаза и поёт, поёт... Кто знает тексты слов — подпевает. Припев следующей я знаю, поэтому подпеваю вместе с другими:
«У ней такая маленькая грудь,
А губы, губы алые, как маки,
Уходит капитан в далёкий путь
И любит девушку из Нагасаки.
Кораллы алые, как кровь,
И шёлковую блузку цвета хаки,
И пылкую и страстную любовь,
Везёт он девушке из Нагасаки». — У каждого исполнителя этой песни своя манера. Верино исполнение сильно отличается от пения Джеммы Халид, но оно мне понравилось.
Умиротворение вошло в моё сознание — я любил всех моих попутчиков, мне понравилась такая компания. Когда без матов, без сморкания и плевков табачной слюной. Даже когда притушили освещение мы не разошлись. Пьём вино, мирно беседуем.
Юмористические, Романтика