на член. Лидия смущенно касается кончиком языка разгоряченной кожи, и начинает осторожно слизывать с члена смазку. Валентина опускается на четвереньки, и ее лицо оказывается на уровне яиц, начинает лизать их, жадно и усердно, ее мощный зад и упругий бюст качаются в такт движениям, вбирает яица в рот и самозабвенно сосет их, потираясь щеками о худые бедра Кислицкого. Лидия, не имея опыта и таланта своей коллеги, компенсирует это старанием и усердием, прилежно вылизывая раскаленную головку члена, словно эскимо.
Электрический гул наполняет шахту, языки плазмы обвивают Объект, Кислицкий начинает испускать голубое сияние, стонет, качает бедрами, вскрикивая, сжимает пальцами поручни стула. Член начинает пульсировать и светиться на губах Лидии, яйца раскачиваются и нагреваются во рту Валентины Сергеевны, член содрогается, научные сотрудницы чувствуют электрическое покалывание на губах, исходящее от наэлектризованной плоти. Кислицкий раскачивается на стуле и вскрикивает:
— Я чуствую... Чуствую его, резонанс... Резонанс! Я кончаю, коллеги, господи, я кон..
И не успев закончить фразу, Кислицкий исчез.
VII
Реальность потеряла свои очертания для Кислицкого. Электрические импульсы пронзали разум, миллионы нейронных связей исчезали и возникали в его мозгу. Его сознание меняло свою структуру, и эти изменения действовали на ткань окружающего материального мира, меняя течение временных линий, высвобождая немыслимые энергии, создавая в мульти-вселенной каверны и червоточины. ПЫЭК-резонанс ломал базовые механизмы реальности, увлекая Кислицкого за грань бытия. Миллиарды миров, все версии реальности в прошлом, настоящим и будущем, соединились в сознании Кислицкого.
В бетонном зале ракетной шахты после синхронизации не прошло и секунды, но для Кислицкого прошли тысячелетия. Осознавая все события и явления, происходящие во всех временных линях, его могучий ум искал путь назад, в мир и время, которому он принадлежал.
Через бессчётное количество лет скитаний по мультиверсу, Кислицкий нашел дорогу домой. Ключом к возращению стало одно из событий, произошедших в его детстве — родители взяли его на концерт Моцарта, и он описался, испугавшись появления на сцене темной и гротескной фигуры Командора. Это воспоминание было маяком для возвращения, и он отыскал временную линию и версию реальности, максимально походящую на ту, что он покинул.
VIII
Джордж Курзик, исполнительный директор ЦРУ, потирая глаза после сорока часов без сна, в сотый раз читал рублику новостей одной из столичных российских газет. Тексты были сверстаны для печати, и выложены в сеть, но выпуск не состоялся. Материалы были изъяты из сети через семь минут после публикации.
«Сегодня, во время благотворительного концерта в малом театре оперы, состоялось позорное представление, бросающее тень на международную репутацию страны. Во время исполнения партии Командора из оперы Моцарта «Дон Жуан», на сцене, в клубах дыма и разрядах молний, словно из неоткуда, появился полностью обнаженный гражданин, предположительно в состоянии наркотического опьянения, и эякулировал со сцены на первый ряд зрителей.
В числе пострадавших от действий отвратительного извращенца — посол Дании с супругой, приглашенные на благотворительное мероприятие. Сотрудниками полиции установлена личность задержанного — им оказался один из так-называемых «светил» отечественной науки, Иван Кислицкий.
Как долго шарлатаны, подлецы и