— Перестань сейчас же, писюха! — вслух сказала Люси сама себе, очнувшись от грез и начав уже в который раз перечитывать один и тот же параграф про живой театр. Эта очень концептуальная театральная лаборатория, созданная в Нью Йорке в конце 40-х ставила своей целью общественные перемены от иерархии к коллективному самовыражению. Эти сплетенные голые тела на сцене, их лобковые волосы, коммуна актеров живущих одной идеей, аресты за «публичные непристойные действия», все это заставляло Люси сжимать мышцы сфинктера и влагалища от возбуждения. Ещё в девятом классе шушукаясь с Анитой на переменке, она призналась что часто сжимает анус от радости. Анита тогда, выслушав, шлепнула Люси по попе, восклицая: «я тебя обрадую!» В том же классе девочки обнаружили что в трусиках начали появляться белые пятна. Анита еще утверждала, что этой белой жидкости выделяется больше после контакта с мальчиками из старших классов. Обычно это были «невинные» игры подростков, как щекотка, или «я тебя схвачу, подниму, а ты выбивайся. «Но иногда, мальчики подлавливали девочек после уроков, прижимали к стене и тяжело дыша говорили...
— Пиздец, опять задумалась — Люси шлепнула себя по щеке, ожидая что сказанное вслух матное слово вернет ее к реальности.
— Вот оно — Люси дочитала параграф «нейтрализация самодовольствия публики». С помощью зрелища.
Люси жаждала быть там на сцене, раздеваться за идею, биться в артистическом оргазме и выплевывать лозунги под взглядом внемлющих зрителей.
— Ладно, кого ты обманываешь? — Люси обратилась к себе в третий раз, поняв что сопротивляться бесполезно. Это один из тех вечеров. Лучше продолжить разговор и разобраться.
— Да ты по уши влюбилась!
И это была правда. На ее театральном курсе было много интересных мальчиков. Девушек, понятное дело, было в три раза больше, но парни, на самом деле, в общем были очень симпатичные. Но так, как Том смотрел на нее, заставляло ее растягивать позу, где бы она не стояла или сидела, выпячивая попку и втягивая животик. Люси наклоняла голову и ее ассиметричная короткая стрижка открывала ее шею. С тех пор, как ей исполнилось восемннадцать и она переехала от родителей в другой город, Люси красилась в темно красный и носила широкие разной длинны юбки с легкими свитерами и неизменными ковбойскими сапогами. В последнее время, ее юбки заметно поползли вверх, а для выбора монологов и сцен Люси рыскала по интернету, отпечатывая сценарии фильмов Тарантино и пьес немецких дадаистов. Ей хотелось быть рискованной, дерзкой, необузданной! Может быть, отчасти, ее вдохновлял на это тот же Том. Сначала она считала его самовлюбленным показушником, который, как ей казалось, выбрал актерское мастерство только потому что любил внимание и собирался «выехать» на своей внешности, а не таланте и самоотдаче. На уроках он вел себя нахально, громко смеялся и перечил преподавателям. Но через пару месяцев она поняла, что его бестактность скрывает личность творческую и чувствительную. Он просто не знал еще цены своему таланту и с ее помощью мог