Я не таю в себе даже призрачную надежду, что эта история найдет отклик в умах и сердцах читателей, даже тех, кто давно отрешился от предикта разума, и позволил мыслям своим и стремлениям блуждать далеко за пределами давно познанного жизненного круга. Однако дрожащая рука настойчиво выводит на странице символ за символом, и события, так глубоко врезавшиеся в память, постепенно рассеиваются в дымке забвения, истончаются и гаснут, безумие сменяется тихим покоем неведения.
В год великого цунами все взгляды жителей Земли были прикованы к Юго-Восточной Азии, чьи народы по трагической случайности оказались на пути всеразрушающего гнева стихии. Тысячи рук помощи потянулись к пострадавшим странам Индонезии, и постепенно жизнь вернулась в свою обычную колею.
Я, будучи в то время уже опытным археологом, занимался изучением культурных традиций многочисленных племен Явы и близлежащих островов. Итогом моей трехлетней работы должен был стать шеститомный труд «Архетипы в мифах народов Индонезии», написанию которого я посвящал всё свободное время. Катастрофа настигла меня на последнем этапе исследований, когда я изучал наскальную живопись в древней пещере на одном из многочисленных островов Зондского архипелага. И сейчас у меня перед глазами стоит та картина: дальняя галерея, стены которой были сплошь испещрены изображениями фаллических символов, дикими плясками и ритуальными сценами. Одна такая сцена надолго приковала меня к себе, на грубой поверхности с удивительным изяществом было изображено нечто такое, от чего волосы на голове вставали дыбом и, словно в насмешку, приподнималось в штанах мужское естество. Местное божество представляло из себя шаровидную массу со срезом посередине. левая сторона которого основательно затерлась от бесчисленных прикосновений, а правая была наполовину прикрыта нависшим сверху сталактитом. Однако внимательный взгляд без труда мог разглядеть многочисленные углубления, окайменные овалом лилий, и в голове рождалась лишь одна, старая как мир аналогия, — вся левая сторона сплошь состояла из вагин. На правой стороне были изображены фаллосы всех размеров и форм, а посередине, в месте разрыва разместились фигурки людей, животных, пресмыкающихся, птиц и всех тварей земных, кружащихся в беспримерном танце экстаза, похоти и разврата. Здесь женщина бесстыдно сношалась с чем то, что отдаленно напоминало волка (Но откуда им взяться в Индонезии), здесь толпа мужчин сплелась в объятьях на спине убитого мамонта, сцена со змеями, оплетающими человеческие тела, женщины, познавшие бесстыдство Леды с лебедями, прекрасные дельфины, застывшие в непотребных позах с мужчинами и женщинами, азарт, мелкая дрожь экстаза и вселенская похоть на лицах всех участников вакханалии... Моя рука предательски теребила молнию брюк...
В ярости я отбросил всё прилежное любопытство исследователя, на смену порывам естества пришла слепая, беспредметная ярость, в руках оказался лом. Первый удар отозвался гулким звоном в ушах, на стене не осталось и следа, второй пришелся в сталактит, который с треском развалился, чуть не похоронив меня под обломками. Когда пыль осела, моему взору открылся доселе скрытый фрагмент правой «мужской» стороны. Переплетения фаллосов сходились к общему центру, в котором... Я отшатнулся.