за окном начинало темнеть. И в нашей отеле в фойе для всей нашей группы решили организовать показ какого-то документального фильма о Франции (это же так интересно). Конечно, это было по желанию, но сидела на нём практически вся наша группа. Уселись на диванчик и я с мамой, а с нами и Иван. Получилось так, что я сидел справа от мамы, а мама справа от Ивана. И вот он ей постоянно что-то шептал на ухо, та улыбалась и что-то отвечала в ответ. Прошло, примерно, минут 20, как мама протянулась ко мне и сказала:
«Сиди тут. Я пойду в номер, покажу Ивану карту нашего тура. Никуда не уходи»
Это её «никуда не уходи» меня очень смутило. Я смотрел в след выходящим из фойе Ивану и маме и меня охватила, не знаю, ревность что ли. Мы приехали сюда отдохнуть вдвоём, а в итоге мама не обращает на меня никакого внимания, хотя дома практически разговаривали мы с ней ежеминутно. Мне сразу почувствовался здесь какой-то подвох. Мне захотелось узнать, по какой именно причине они ушли, ведь карту можно было показать и потом. И почему мама сказала, что бы я никуда не уходил? Что сделал я. Я подождал минут 10, а потом направился к лифтам. Сразу уяснил для себя такую вещь «если они мне встретятся на пути — мне приспичило в туалет». Поднявшись на 2 этаж отеля, я медленно шёл по направлению к нашему номеру. Остановившись у двери я прислонился ухом к двери и внимательно слушал, что происходит внутри. Что интересно — я абсолютно ничего не слышал. Сначало я подумал, что они уже ушли отсюда, но почему мы не пересеклись по пути? К тому же войти не представлялось возможным, ведь ключи были у мамы. Но особенность строения заключалась в том, что балкон в нашем номере примыкал почти вплотную к крыше веранды, расположенной рядом. Я сразу понял, что мне необходимо залесть сначало на крышу веранды, потом было рукой подать и до нашего балкона. Я быстро спустился вниз, вышел на улицу, обогнул отель сзади, забрался на веранду, перебрался на балкон и просто сел на корточки. Возле меня была дверь, ведущая в номер и окно, так же ведущее в номер, а именно в спальню. Они (дверь и окно) были занавешаны, но всё же была небольшая щёлочка, через которую открывался неплохой вид внутрь. Я аккуратно привстал, взялся двумя руками за подоконник и начал всматриваться в эту щель. В комнате не было света, но было, достаточно, неплохо видно, что происходит внутри. И когда я увидел, что происходит внутри, я просто еле сдерживал себя, что бы не издать свирепый рык.
Передо мной открывалась такая картина: у стены соит кровать. Возле этой кровати ко мне спиной т. е. спиной к окну расположены 2 фигуры. Одна из низ стоит, расставив широко ноги, и опёршись двумя руками на кровать. А вторая