смеха, отдаленные крики, которым как
будто отвечают другие... Мелодия-любимая возникает еще раз,
но она потеряла свой благородный и скромный характер; теперь —
это отвратительный плясовой напев, пошлый и крикливый. Это
она идет на шабаш... радостный рев ее встречает... она
присоединяется к дьявольской оргии...
***
... похоронный звон, шутовская пародия на Diеs irае, хоровод
шабаша. Diеs irае и хоровод шабаша вместе.
(из программного описания «Фантастической симфонии» Берлиоза)
Я несколько раз говорил, чтоб после смерти мое тело сожгли и прах развеяли по ветру. А если вдруг похоронят, то чтоб не было религиозной символики, так как я атеист. Но мне кажется, что жена сделает все же по-другому.
Она закажет «двуспальную» могильную плиту, с крестом посередине, справа даст задание мастерам написать ее имя и фамилию, год рождения без года смерти. И будет ждать наше последнее вечное объятие.
Левее креста мастера выбьют на камне мои имя и фамилию, год рождения и год смерти.
А что было между этими датами?
Прочерк поставят. Ничего не было?!