встречались люди сотни лет до мобильных телефонов? В таком-то месте, в такое-то время. Какие проблемы?
— Ну, вот смотри. Я завтра приезжаю на машине. Из другого города. Не дай бог, но мало ли, вдруг какие-то проблемы чисто технического характера. Я где-то застряну, а ты придешь, будешь ждать меня и ругать, что обманул и не приехал. А я не смогу тебя уведомить о проблеме.
— А чем я тебе помогу, если машина твоя поломается? Подожду немного, да домой пойду. Ругать не стану, не переживай.
— Или тебя внезапно вызовут в гороно или попросят провести внеплановый урок с учеником.
— Значит, ты подождешь немного, да поедешь восвояси. Но на завтра у меня ничего не намечается, после уроков я свободна. Что ты решаешь, DD? Приедешь или нет?
— Приезду, конечно! Когда и где тебя встречать?
— В час дня, музыкальная школа (номер такая, в таком-то месте).
— Договорились, до встречи! Целую, пока!
— Давай, до свидания!
... Несколько минут после 13—00 назавтра, когда я стою неподалеку от дверей музыкальной школы, проходят не совсем комфортно. Ибо я каким-то процентом сознания делаю скидку на «а вдруг». А вдруг не придет, вдруг уроки закончились раньше, вдруг... мало ли что. Но никакого «вдруг» не случается. Опоздав не более чем на 5 минут, выходит из дверей женщина, внешность которой я уже по фотографии знал, и Люда тоже меня сразу узнает. Здороваемся кивками, улыбаемся друг другу, но никаких рукопожатий или поцелуев не совершаем, всё же перед фасадом школы как на ладони. Еще до того, как сесть в машину, она говорит что-то вроде «видишь, как можно встретиться и без обмена телефонными номерами, а ты боялся».
Едем в кафе. По пути делюсь своими мыслями насчет «вдруг», и спрашиваю, а не было ли у нее мыслей насчет «вдруг» по отношению ко мне: вдруг бы я не подъехал вовремя, и она бы стояла в ожидании.
— И что, у тебя часто машина ломается в таких случаях? — иронично спрашивает Люда.
— Вообще-то еще ни разу такого не было.
— Ну вот видишь, зачем думать сразу про плохое. Вдруг материализуются мысли.
Косвенно тема мобильных затрагивается и во время обеда. Я говорю, что благодаря рингтонам мелодии композиторов-классиков хоть ничтожным образом, но популяризируются, а Люда вспоминает забавный случай, как ее ученица спросила, а для кого конкретно Моцарт написал «Маленькую ночную серенаду»: Мегафона, Билайна или МТС?
Люду не назвать суперкрасоткой, все-таки 45 лет и не в самой лучшей жизненной ситуации. Но выглядит лет на 5 моложе, спокойное улыбчивое лицо в обрамлении не очень длинных волнистых каштановых волос. Кареглаза и смугла, тонкогуба и прямоноса, мила и общительна, культурна и вежлива, умеет вести себя и умеет вести беседу. Правда, макияж капельку ярче и духи капельку резче, чем этого хотелось бы, но, кто его знает, какие у нее могут быть претензии к моему внешнему виду.
Предложение поесть сладости и выпить кофе после обеда не в кафе, а