Я захлопнул дверь своей новой, просторной кельи, которая полагалась мне в виду моего особенного положения. Лишь одна ночь осталась до ритуала жертвоприношения богу гор, огня и вулканов Херосу, и мне, как «жертве», следовало провести эту ночь в усердных молитвах. Верховный жрец Гитакка в свое время рассказал нам, что на заре времен иукаолы, то есть юноши которых приносили в жертву богу раз в 10 лет, никогда не возвращались живыми из священных пещер горы Гаарсы, погибая там, но те дни к счастью давно прошли. Сейчас нас с детства готовят к этому дню, для этого раз в десятилетие, со всех островов Срединного моря забирают по годовалому мальчику, которых привозят в храм на священной горе Гаарса. С малых лет они живут здесь, трудятся и готовят себя при помощи специальных упражнений.
Учеников всеми силами стараются отгородить от вешнего мира с его страстями. С помощью травяных отваров в них подавляют многие чувства и желания присущие их сверстникам, которые отвлекают от служения Херосу. А с 18 лет, будущие иукаолы начинают практиковать ритуал Икирх.
Ритуал Икирх, для простого человека может показаться, мягко говоря, странным и даже аморальным! Поэтому простой люд ничего и не знает о нём)). Цель обряда — подготовить дух и тело иукаола для того самого дня.
Сам ритуал выглядит следующим образом: Иукаол встаёт на колени, кладёт мягкий пуфик между ступнями и на неё водружает особый жезл — опака. Толщина жезла, как правило, должна быть с кулак владельца, а длина равна расстоянию от локтя до большого пальца руки. Затем ученик плавно опускается на подушку, вводя в себя жезл.
Строение внутренних органов простого человека не позволит уместить в себя столь длинный предмет, но учеников для этого готовят специально обученные жрецы. Со временем внутренние органы ученика смещаются так, что гладкий, сделанный из серебра или дерева Опака может беспрепятственно входить внутрь. Затем начинался сам ритуал, который включал в себя долгие молитвы, которыми мы успокаиваем гнев бога Хероса. К тому моменту когда нам исполняется 20 лет, из 8 учеников только один удостаивается чести быть преподнесенным Богу, после ритуала он возвращается и становится членом совета просвещенных, который управляет всеми островами Срединного моря.
Сбросив с себя тогу из белоснежной шерсти, я, абсолютно голый, подошёл на середину комнаты. На полу, перед горящим камином, возвышался оставленный монахами жезл опака. Сделанный из серебра и весь покрытый позолоченным священным текстом, в длину он был 35см, в ширину 9 см. Окропив жезл маслом, я приступил к ритуалу.
Я всегда отличался от остальных. Помню, я понял это тогда, когда мы все уже «созрели». Наши тела как раз начали подготавливать к ритуалу, каждый день мы подвергались процедурам, поначалу мучительным, но затем, спустя месяцы, всё пошло куда легче. Так вот, был летний жаркий вечер когда мы тренировали ритуал икирх в открытой галерее храма. 8 юношей сидели лицом по направлению к заходящему солнцу, и каждый был «нанизан» на свой деревянный