этом поцелуе, что было хорошо видно со стороны. Данное действо имело гораздо большее значение, чем первая брачная ночь.
В дальнейшей совместной жизни жена могла в любой момент наедине рассчитывать на поцелуи мужчины своего интимного места, и отказ последнего считался тяжким оскорблением, за которое была предусмотрена довольно суровая уголовная ответственность. Подобные дела рассматривались в закрытых судах и иногда, при наличии отягчающих обстоятельств, заканчивались самым страшным приговором.
Более ярким проявлением матриархата в стране являлось… рабство. Несмотря на высочайший уровень развития, в стране имело место и это явление, причем оно было прописано в законе. Рабовладелицами могли быть только женщины, имеющие определенный статус. Рабами становились в основном добровольно, это были как мужчины, так и женщины, причем последних было в разы меньше. Быть рабом женщины-рабовладелицы не считалось зазорным, наоборот, рабы дам, занимающих самые верхние ступени общества, имели статус, гораздо более высокий, чем остальные граждане, и гордились им. Обычно женщина высокого статуса, которая хотела бы иметь рабов — заявляла об этом в определенной социальной сети. После чего к ней обращалось большое количество кандидатов, и лишь самым лучшим из них (по ее мнению) была уготована честь оказаться у ее ног. Женщины более низкого статуса тоже иногда становились рабовладелицами, в основном рабами в этом случае были влюбленные кавалеры, не добившиеся сердца своей избранницы и готовые быть рядом с ней в любом качестве. Из всего населения страны лишь процентов пять были чьими-либо рабами. У одной рабовладелицы их могло быть от одного, до нескольких тысяч.
Рабовладелица целиком и полностью распоряжалась временем, свободой и даже жизнью своих рабов. Как Высшая судья в стране, она могла в любой момент решить судьбу своего раба по своему усмотрению. Но в отличии от Высших судей по отношению к всему населению, рабовладелицы в реальной жизни гораздо фривольнее относились к своим рабам. Бывали случаи, когда они лишали их жизни просто так, из-за плохого настроения либо чтоб лишний раз показать свою власть. Самым распространенным и в то же время самым гуманным и почетным способом лишения жизни раба рабовладелицей было протыкание виска острым каблуком. Раб ложился у ног госпожи, ему, как правило, предоставлялась возможность поцеловать ее пальчики в босоножке напоследок, после чего он поворачивал голову набок, а она резким ударом ноги пробивала тонкую кость виска шпилькой туфельки, вонзив ее вглубь мозга. Если раб не совершил по отношению к рабовладелице ничего предосудительного, и она решила умертвить его просто по своему желанию — это считалась почетная смерть, ведь человек до последнего исполнил желания госпожи. Но далеко не все рабовладелицы были такими жестокими, три четверти из них за всю жизнь не лишили жизни ни одного раба, а те что лишали жизни — в основном за определенные проступки. Хотя бывали единичные дамы, которые отправили в мир иной более тысячи человек просто так. Как правило, это были садистки, либо дамы, считающие себя Богинями. Обычно о таких было известно, и к