останавливает меня. Нам нужно будет ещё спускаться по лестнице. Зато остальные причиндалы быстро оказываются на мне. Неужели это всё?
Нет. Похоже, что нет.
Карин даёт мне помаду, тени для глаз и набор для ресниц. Пока я вожусь с макияжем перед зеркалом, она достаёт ещё один спрей из шкафа и начинает натирать меня лаком. Её рука в перчатке скользит по моему телу, но я не обращаю на это внимания. Она делает всё так профессионально и быстро, что я уже давно перестала стесняться её и отношусь к ней, как пациент к врачу.
Она завершает полировку, и мы обе смотрим на моё отражение в зеркале.
— Zо! Whаt dо уоu think? [8] — восторженно спрашивает Карин.
Больше всего меня смущает огромный чёрный член с натуральной мошонкой, который к тому же зловеще блестит и горизонтально покачивается у меня между ног. Он надёжно закреплён ремнями на поясе и сливается с моим телом. Я долго не могу оторвать от него свой взгляд.
Костюм выглядит шикарно. Груди готовы взорваться. В них, как в зеркале, отражается свет лампочек. Я поворачиваюсь боком, рассматривая свою округлую попу под корсетом. По яркому, как алая кровь, костюму гуляют блики. Моё белое лицо, молочного цвета, потеряло всякую индивидуальность. Я хлопаю длинными ресницами и делаю губы бантиком. Я стала похожа на куклу.
— Niсе, [9] — осторожно отвечаю я.
— Vеrу niсе! [10] — Карин довольна. Её глаза блестят из-под очков не хуже моего костюма. И это главное.
— Оk, lеt's gо! [11] — говорит Карин.
Я беру туфли с собой и мы аккуратно спускаемся по крутой лестнице на второй этаж. Карин открывает массивную деревянную дверь, напоминающую ворота в замке, и мы входим по скрипящему паркету внутрь.
Я замираю на пороге от неожиданности. Я, наконец, вижу своё рабочее место. Это просторная комната, интерьер которой напоминает средневековую камеру пыток.
Прямо передо мной посреди комнаты на специальном помосте закреплена толстая доска с отверстиями для головы и рук, похожая на плаху. Слева на всю стену простирается зеркало. Справа в углу стоит двуспальная кровать с железными прутьями в спинках, а возле окна возвышается большая стальная клетка. Различные плётки, хлысты, зажимы и наручники висят на стенах, на спинке кровати, по углам комнаты. Окна напротив входа плотно завешаны толстыми бордовыми шторами. Электрические подсвечники в виде чуть колыхающегося огня висят вдоль стен и излучают неровный красновато-желтый свет.
Мы подходим к клетке, и Карин открывает дверцу. Я захожу внутрь и сажусь на низкую скамеечку. Карин просит меня надеть туфли и повязку на глаза. Она пристёгивает меня за ошейник к железной цепи, которая приварена к клетке.
— Yоu wаit hеrе. I will bе rеаdу in tеn minutеs. Is еvеrуthing ОК? [12] — Карин смотрит на меня озабоченно. Наверное, даже через маску на моём лице заметен шок.
Я киваю и натягиваю плотную повязку на глаза. Всё погружается в темноту. Я слышу, как лязгает засов клетки и Карин выходит из комнаты.
Десять минут? Надеюсь, она про