определяли мое поведение и при этом не привлекали внимание. Сложнее было с родителями, которым надо было придумать причины моего еже дневного отсутствия во второй поливе дня, но и это было решено замаскировать под подготовку поступления в институт. С учебой было проще, но первые дни дались сложно. Постоянные мысли о том, что на мне нет белья, возбуждали и очень сильно. Идя по улице все время казалось, что кто-то может понимать, что в низу просто чулки и юбка, а дуновение ветерка может сделать свое дело и все увидят что из себе я теперь представляю... Бритый и гладенький лобок, который каждое утро видела в зеркале вызывал откровенно блядские и грязные мысли в отношении сам ой к себе, но все беседы с Госпожой привели к то у, что слова, такие как шлюха и блядь, уже не вызывали у меня отторжения и не воспринимала их как ослабления.
Госпожа и Павел постоянно их использовали, при обсуждении меня и это становилось нормой. Это было грязно-сладкое осознание себя каждый раз, когда выходила из дома, а главное мое извращение в этом проявлялось в том, что это было не мое решение. Каждая девушка хоть раз не надевала белье, выходя из дома, а некоторым и так это нравиться, немного почувствовать себя шлюхой. Мне же это понравилось после того, как мне приказали это сделать, и источником этого удовольствия стала Госпожа и ее раб Павел, мой возлюбленный. Поэтому мои мысли всегда возвращались к приказам госпожи и образу Павла, когда я шла по улице, ощущая наготу моих бедер, ягодиц, лобка и откровенную доступность влагалища и ануса. И в этом был глубокий смысл. Павел всегда, как только оставался наедине с Госпожой или кем то из ее окружения, обнажал себя, показывая свой член.
Это было обязательно особенно при подругах Госпожи. По ее мнению раб тем самым высказывал доверие и уважение к Госпоже. Ведь это интимное место раба абсолютно принадлежало ей и он подтверждал этим свою покорность. Причем это было придумано раньше. Прочитав некоторую литературу, к удивлению нашла почти те же правила в некоторых обрядах и общественных правилах древних цивилизаций востока, где рабство было общественной нормой. В моем случае, как поясняла Госпожа, мое заявление о Любви накладывает на меня большие обязательства и постоянное чувство наготы и доступности будет эквивалентом моего уважение к ней и желанием ее раба. Причем она проверяла это. При выходе из дома или возвращении она встречала меня целую неделю и я, стоя в подъезде, быстро поднимала юбку, для проверки моей наготы и чистоты выбритого лобка. Само действие простое и незамысловатое, но каждый раз по всему телу пробегала волна возбуждения. Потом это делал сам Павел, что вызвало еще больше чувств. Повел делал это со словами — я люблю тебя, а вот Госпожа вставляла замечания и не забывала сказать мне слова блядь или шлюха.
И все же слова Госпожи меня