то очень не желает, чтобы их обнаружили или достигли.
Здание Эрмитажа огромное. Его весь лишь обойти потребуется дня два. А если возле чего то интересного задерживаться хотя бы по 10—15 сек, то и за неделю всё не обойдешь. Как же нам рассказывают? Приехал Расстрелли. Утвердил в 24м году эскиз строительства Эрмитажа и за 8 (!) лет его построили. Но на каждый элемент оформления, декорации делается свой рабочий чертеж. Плюс всё это требует высочайшего уровня инженерной грамотности. А нам что рассказывают? Во времена Елизаветы Петровны люди были безграмотные, ходили в лаптях, ездили на санях с бубенцами, пили водку (хотя на мой взгляд одно другому не помеха). Это враньё. Создать такие шедевры без применения механизмов и высокого инженерного мастерства Н Е ВО З МО Ж Н О! Притом при строительстве применялись разные материалы: камень, яшма, малахит и др. Все они находятся в разных местах. Их надо добыть, обработать согласно чертежей и доставить. Спрашивается, каким способом можно привезти колонны скажем с Нижнего Тагила и установить в подставки, сделанные в Туле, чтобы они идеально подошли по размеру? Это значит, что было все согласованно в масштабах всей страны (как в бывшем СССР, но только 200 лет назад).
Интересно, а была ли такая царица Елизавета? Почему бы и нет. Были ли в её время люди безграмотными. Тоже можно допустить такой вариант. Но чтобы создать такой шедевр безграмотными лапотниками, не получится. Снова много вопросов, и нет правильных ответов.
Исходя из наших исторических знаний, здание Эрмитажа опередило своё время, как минимум на 200 лет. Но даже сейчас за 8 лет мы не построим такое здание. Нам лишь на подготовку потребуется лет десять: создать документацию, построить станки, построить средства доставки, придумать специальное крановое оборудование, и многое другое.
Далее. Композиция атлантов. Вроде бы ничего необычного. Ну, красиво и что? Но если присмотреться, то возникают невольно вопросы. Ведь фигуры все одинаковы (как клоны). А значит, применены были бетонные технологии. И выливались они из одной формы. По похожим технологиям сейчас еврозаборы делают в сто крат худшего качества. Но говорить, что Эрмитаж построили пришельцы — как то не вяжется. Боги? А нафиг оно им надо? Получается, что тогда мы имели очень высокие технологии, но они почему то оказались утраченными.
Расстроенный, вернулся в бабулины «хоромы». Расстроен еще и того, что никого не удалось подцепить. Ни одной смазливой мордашки не увидел. А из тех нормальных, что попадали в поле моего зрения, не было ни одной свободной (то с детьми, то с мужьями или бойфредами).
На следующий день посетил Питерский артиллерийский музей. Меня заинтересовала кольчуга 15 века (по крайней мере так там написано). Через одно кольцо, заклепки, а каждое непарное целое, но с одним и тем же дефектом. Ничего себе! В 15 веке было кузнечно-прессовое оборудование? Так, когда же она была изготовлена? в 20м веке или в 15м?
— В 20м, — прозвучало в моей