Приключение второе. Турецкий массаж

Здравствуйте, позвольте представиться, Людмила, но все зовут меня просто Мила или Милочка, за веселый характер и оптимизм. Мне 28 лет, разведена, есть дочка трех лет. Муж, практически не помогает, так что приходиться крутиться самой. Выгляжу я не плохо, брюнетка невысокого роста с полной грудью и чуть полноватыми бедрами, но зато тонкой талией и упругой пышной попкой.

В этом рассказе хочу рассказать о своем отдыхе в Турции. Повезло, попалась горящая путевка, и я не долго думая, решила ехать с дочкой и подругой Иркой. О том, как я получила внеочередной отпуск я уже писала. Было немного стыдно, за то, что случилось в офисе, особенно неловко было в присутствии Сергея Викторовича, но он на людях делал вид, что ничего не было, встреч наедине я старалась избегать. Слава Богу, синяков на попе было не много, да и те благодаря современным аптечным средствам быстро проходили, так что я ещё надеялась пощеголять на пляже в откровенном бикини.

Кое-как доработав последние три дня, я собралась в дорогу, до этого за границей я не была, но положительных рассказов наслушалась много. Поэтому была в радостном предвкушении, казалось, что эта поездка должна быть особенной. Ирка, как более опытная путешественница посмеивалась надо мной и шутливо рекламировала турецких мужчин, предлагая не теряться и использовать их умения по полной. Мол, досуг ребенка она берет на себя, а то прям жалко ей меня, что за почти год после развода у меня так и не было мужика. Про своего начальника я ей пока не рассказала.

Мы заселились в чудесный отель, в комнате было две кровати, двух и одноместная, вид из номера был очень хорош, на территорию отеля и море. Мы разложили вещи и побыстрей пошли на море, купаться. После перелета хотелось смыть с себя напряжение, да и дочка так обрадовалась морю, вдоволь накупавшись и наигравшись, мы пошли пообедали, я уложило дочку спать и мы с Иркой пошли на встречу с отельным гидом, пообщавшись мы заказали три экскурсии и узнали, что на территории есть хамам с отличными массажистами. Ирка моя массаж не очень любит и не хотела идти, а я так просто обожаю, дома дважды в год хожу на массаж к знакомой массажистке. Я сразу решила, что хамам и турецкий массаж станут обязательными пунктами моего отдыха. Уговаривала и Ирку, в итоге решили, что ходим через день, первой, конечно, я. Потом, мы поднялись в номер и немного передохнули. После того, как дочка проснулась, сходили вниз, перекусили, и я решила идти на массаж, а Ирка осталась приглядеть за дочкой.

Хамам просто чудесное место, сначала нам предложили расслабиться в парной, там было так красиво, стены и пол выложены мозаикой, всего нас было трое, я и еще одна молодая пара, тоже из России. Мы мило беседовали около получаса. Жар был несильный, и сидеть было не тяжело, зато влажное тепло и горячие лежаки, облицованные камнем,

Гость, оставишь комментарий?
Имя:*
E-Mail:

Информация
Новые рассказы new
  • Интересное кино. Часть 3: День рождения Полины. Глава 8
  • Большинство присутствующих я видела впервые. Здесь были люди совершенно разного возраста, от совсем юных, вроде недавно встреченного мной Арнольда,
  • Правила
  • Я стоял на тротуаре и смотрел на сгоревший остов того, что когда-то было одной из самых больших церквей моего родного города. Внешние стены почти
  • Семейные выходные в хижине
  • Долгое лето наконец кануло, наступила осень, а но еще не было видно конца пандемии. Дни становились короче, а ночи немного прохладнее, и моя семья
  • Массаж для мамы
  • То, что начиналось как простая просьба, превратилось в навязчивую идею. И то, что начиналось как разовое занятие, то теперь это живёт с нами
  • Правила. Часть 2
  • Вскоре мы подъехали к дому родителей и вошли внутрь. Мои родители были в ярости и набросились, как только Дэн вошел внутрь. Что, черт возьми, только