День завершается, закатное солнце превращает облака над горизонтом в розовые перья. Тусовка только начинается, но музыка уже играет. Молодежь собирается. Кучкуется у дороги, потягивая из разноцветных бутылок, и затягиваясь разновкусными сигаретами. И тут рев мотора заглушает музыку. Все оборачиваются и видят, как ночной демон подлетает к ним на красном спортивном мотоцикле. Демон весь в черном. Черный облегающий защитный комбинезон, черные перчатки, черный шлем. Останавливается, глушит мотор и перекидывает ногу через мотоцикл. Все ахают. Ведь по фигуре сразу видно, что это девушка. И чтобы рассеять всякие сомнения, демон одной рукой снимает шлем, из-под которого вырывается грива каштановых волос. Вечерний бриз их подхватывает, и они развиваются гербовым флагом. Все замолкают, стоят с открытыми ртами. Даже музыка затихла. Королева ночи явилась на бал.
Я смеюсь, нет хохочу. На эту тему так красочно надо мной еще не шутили.
А ведь в этом что-то есть! Какие-то похожие фантазии меня и вправду навещали! С этой надо поиграть отдельно!
— Ну ты наплел! Ты какой-то словоблуд! Ой, блин, я тут с тобой заговорилась совсем.
— Но ты ведь правда ездишь на мотоцикле?
— Да, правда. Потом поговорим.
Я лечу на сцену. Администрация не любит пауз между номерами.
И вот я снова танцую. Настроение приподнятое. Ох, сейчас я вам станцую, готовьтесь!
Что-то мне подсказывает, что не «вам», а «тебе». Боже, мне хочется танцевать только для этого мальчика! А я даже не знаю, как его зовут!
Я танцую, и смотрю на него. А он смотрит на меня, не отрываясь. И нет в его взгляде ни похоти, ни хамского оценивания. Взгляд его легкий, от него не хочется прикрыться. И мне тоже легко.
Я — Сальма Хайек, а он — Квентин Тарантино. Tito & Tarantula играют свою знаменитую After Dark. Я — воплощение соблазна. Сейчас я стану лить виски по ноге, а все вокруг начнут превращаться в вампиров.
Я танцую, и не хочу останавливаться. Я наслаждаюсь танцем, он доводит меня до какого-то экстаза. Публика на это реагирует. Раздаются свист и аплодисменты. Руки протягивают деньги на сцену. Я это замечаю, но игнорирую.
Ты здесь из-за денег! Ты что, забыла?! Быстро взяла, пока не передумали!
Танец окончен. Я собираю деньги и ухожу за сцену. Меня тянет продолжить этот разговор. По дороге кто-то хватает за запястье и предлагает исполнить ему приват. Я вырываюсь, и со словами «Не сейчас» бегу к дивану перед сценой.
Как мило с твоей стороны! Отказать клиенту из-за незаконченного разговора! Да ты совсем сдурела!
— Привет.
— Привет. Это было очень круто! Даже лучше, чем в прошлый раз.
Ну так, старалась же.
— Спасибо.
— Знаешь, ты мне напомнила Сальму Хайек из «От заката до рассвета».
Он что, мысли читает?
— Только змеи на шее у меня не было.
— Ты и без змеи выглядела очень... опасной, что ли.
— Да? Почему это?
— Ну вот свяжешься с тобой — и все время надо быть на чеку. Не расслабишься.
Один уже связался... Да что ты об этом знаешь!
— Неправда, я