которой удобно разместились всего два кресла. Естественно, никого, кроме гостей-мужчин и Ирины Юрьевны, взявшей на себя роль конферансье, в зале не было.
— Первый номер программы — испанские танцы. По поручению сотрудниц бухгалтерии — Ирина.
Зазвучала музыка и в зале появилась танцовщица. Одета Ирина была подобающим образом — в черные туфли на каблуке, в руках было пушистое розовое боа, которое мало скрывало прелести танцовщицы. Смуглая кожа и зачесанные вверх черные волосы придавали исполнительнице какой-то действительно испанский антураж. Да и танцевала Ирина вполне профессионально, а не как извиваются вокруг шеста в дешевом ресторане девочки-стриптизерши. К концу номера генеральный не отрывавший взгляд от маленьких, но симпатичных женских грудей, даже зааплодировал.
Музыка замолчала, Ирина остановилась, впервые смущенно посмотрела на своих начальников и тихой мышкой юркнула в боковую дверь.
Следующий номер — спортивная гимнастика. Исполняет мастер спорта, секретарь отдела продаж Лариса.
Конечно, мужчинам была хорошо знакома эта девочка с ресепшн, которая занималась случайными посетителями, телефонными звонками и прочей мелочевкой, но то, что она еще и мастер спорта, их сильно удивило. Лариса была, как и положено гимнастке, сложена безупречно — длинные стройные ноги, осиная талия, упругая грудь. на загорелом теле не было ни одной белой полоски (спецы в солярии, похоже, поработали на славу!). Вряд ли стоит пояснять, что и эта девушка была обнажена, отчего знакомые гимнастические позы в новом исполнении смотрелись куда более захватывающе.
Каскад сложных сальто на месте и пируэтов завершился роскошным шпагатом, за время которого мужчины могли во всех деталях разглядеть то немногое что скрывала аккуратно подбритая полоска пониже живота.
И снова мужчины вежливо похлопали и, как по команде, облизнулись в ожидании следующей исполнительницы.
Следующее объявление Ирины Юрьевны: «Классический романс «Отцвели уж давно хризантемы в саду». Исполняет Оленька из отдела информатизации»., — кажется, поверг мужчин в некоторое удивление. На лице Игоря Петровича ясно читалось: «А что же в этом эротического?».
Выход Оленьки рассеял недоумение. Ее роскошная грива черных, как смоль, волос надежно скрывала бюст от постороннего взгляда, но всю остальную фигуру можно было наблюдать во всей красе. Два экзотических цветка на длинных стеблях и высокие каблуки туфель лишь подчеркивали стройные ноги и узкие бедра. Мужчины захлопали сразу после выхода, даже не дожидаясь первых аккордов романса.
Впрочем, голос у Оленьки был тонкий, но сильный, а романс лишь усиливал впечатление от ее фигуры (ну или наоборот, внешний вид Оленьки усиливал впечатление от романса).
Мужчины проводили девушку аплодисментами, а Алексей Семенович даже церемонно привстал с кресла, наклонился и чмокнул ей ручку.
— И последний номер концерта, — снова на правах конферансье объявила Ирина Юрьевна, — современные русские танцы. Исполняет самая молодая сотрудница нашей организации — Сонечка. Господа, ей только позавчера исполнилось 18 лет!
Генеральный закивал головой — он вспомнил как в начале недели подписывал приказ о премировании Сонечки. «Современные танцы» в исполнении Сонечки не отличались особыми изысками, а больше походили на демонстрацию своей фигуры под какую-то ритмичную попсу. Но ведь посмотреть на юную, хорошо сложенную девушку всегда приятно. Любительское