представлял из себя странную личность. С едва заметной бородкой, в тёмных очках, он мелькает на фотках с сумкой для камеры, но сумка эта великовата для фотоаппарата. В такую бы успешно могла уместиться видеокамера. Здесь начинается горький момент осознания лишённости чего-то гораздо более содержательного, в сто раз более интересного и впечатляющего. Статичные изображения очень атмосферы, они способны передать определённый дух, но какова же их ущербность по сравнению с видеорядом! Годы грезить об этой записи или найти этого Володю? или попытаться поискать копию кассеты где-то у Веры и Анатолия дома? Кто знает, может они проявили любопытство к отснятому материалу?
Но возвращаясь к фотографиям, нельзя не отметить их в большинстве своём всё же невинный характер. В домашние альбомы вошли только «приличные» фотки, и лишь, та, где Серёжа кончил себе на живот, спрятана за абсолютно типичное изображение пляжных домиков. Можно также увидеть, как Вера загорает без верхней части купальника, но в этом нет ничего постыдного, несмотря на небезукоризненную фигуру, которую я всё же никогда бы не стал укорять (небольшая полнота, путь даже местами заметная, взрослой женщине только к лицу). Такие фотки предназначены для открытого просмотра любым гостям, которые не усмотрят в них ничего недосказанного. Но я бы на будущее убрал бы обкончавшегося Серёжу, поскольку именно эта фотка побудила меня к тайному настырному исследованию, поначалу бесплодному. Но результат, к которому я пришёл, укрепил меня в одном правиле: паранойя — не самое плохое средство добиться истины, вывести негодяев на чистую воду.
В эти дни я старался как можно ближе сдружиться с Серёжей, поскольку именно его знакомым я и являюсь. Когда-нибудь я, вероятно, как следует расспрошу у него всё, что хочу знать.
Я нашёл тот конверт в шкафу, на самой ближней к потолку полке. Снимки сделанные на Володиной даче. Очевидно, Вероника, привыкшая к пляжу, свободно ходила по двору и по огороду, тряся сиськами — — примерно это изображает вот эта фотка... В огороде рядом с баней построена аккуратная беседка, её стены — узорчатые решётки, а крыша — напластования шифера. Много фотографий того, как делают салат. Тут Серёжин папа нарезает помидор; тут кто-то выдавливает майонез. На столе стоят вино, сок, пара бутылок пива, хлеб, колбаса с сыром, кусочки куриного шашлыка. Видимо, это обыкновенная суббота.
Исключительно много фотографий, где Вера сосёт у Володи. Очевидно, этот Володя всю дорогу был главным оператором. Он снимает лицо жены своего друга сверху, в то время как та сидит на корточках, изредка поглядывая в объектив. Если бы я располагал видеозаписью (а я уверен, Володя это заснял), я бы наверняка увидел, как пресс дяди Володи резко напрягается, как дёргается член, и на лицо Серёжиной мамы брызгает сперма, в то время, как сама она прикрывает веки, опасаясь попадания вязкой жидкости в глаза. На фотографии, собственно, запечатлён лишь кадр этого чудного зрелища...
В какой-то момент наступает ночь, и на фотках сложно что-либо разобрать. Но вот действие