наносящие урон, увеличивающие защиту, ослабляющие, лечебные, усиливающие, ускоряющие и любые другие, не связанные с созданием монстров путём осеменения.
— Принято.
Я назвал все возможные минусы, что мог придумать, что вычитал в игровой энциклопедии и на форумах. Теперь моему персонажу даже думать о том, чтобы самому сражаться с монстрами было опасно. Зато мои, так сказать, дети должны быть намного сильнее.
— Принято. Имеются ли ещё замечания?
— Нет.
— Подождите, идёт создание класса.
У меня было целых 20 минут на то, чтобы выбрать начальную экипировку. Она не давала бонусов, но обеспечивала нужный внешний вид. Я выбрал национальную одежду народа Абир — жителей Теймарской пустыни. Она напоминала одежду бедуинов, только коричневого цвета — вся закрытая с макушки до пят, прямо спереди не взглянешь — не увидишь лица. Кроме того, на случай песчаных бурь имелась маска для лица, которая могла сделать меня вообще нераспознаваемым, с точки зрения обычного персонажа, конечно.
— Класс создан. Вы уверены, что хотите выбрать класс «Осеменитель»?
— Уверен.
— Назовите имя своего персонажа.
— Аринтал.
— Принято. Назовите прозвище.
— Скучный.
— Это прозвище заставит неигровых персонажей, которые о вас знают, обращать на вас меньше внимания. Вы согласны?
— Согласен.
— Принято. Выберете место появления.
— Город Сонар Сон, городская площадь.
— Это место не рекомендуется начинающим игрокам. Выберете локацию из списка.
Перед глазами появился длинный список со множеством названий.
— Город Сонар Сон, городская площадь.
— Развитие вашего персонажа в этой локации будет существенно затруднено. Всё равно продолжить?
Если бы я не сказал им про деньги, они не дали бы мне начать в этом городе. Пришлось бы выбирать лягушатник из списка, а потом добираться до нужного места.
— Продолжить.
— Принято. Добро пожаловать в увлекательный мир Андорры, мир, где есть множество женщин, готовых родить монстров для вас!..
У виртуалов специфическое чувство юмора.
... Город Сонар Сон, находящийся в сердце знойной Теймарской пустыни, готов распахнуть свои двери перед отважными искателями приключений.
Вокруг постепенно проступали жёлто-коричневые очертания города. Сонар Сон — небольшой город, большинство жителей которого живёт в домах, вырубленных в коричневых скалах, находящихся посреди пустыни. Некоторые жители могут себе позволить отдельно стоящие дома, построенные из того же камня, из которого состоят скалы. Город захолустный. Мало кто отваживается идти несколько дней по раскалённой, кишащей змеями и скорпионами 100—130 уровня пустыне, чтобы поглазеть на причудливую архитектуру. Рядом с городом есть два логова. «Ущелье» населено монстрами примерно 150 уровня. Идти до него около 4 часов. Ничего особо ценного там не падает, поэтому игроки редко там бывают. «Захоронения» — более интересный объект, но и более сложный. До конца он так и не пройден, несмотря на то, что попытки предпринимаются постоянно. Пройти с уровня на уровень затруднительно. Мало того, что там встречается самая настоящая нежить (редкий и очень опасный тип монстров), так ещё и сами выходы на нижние уровни спрятаны так, что найти их можно, только расшифровывая барельефы и решая загадки древних строителей. Выходы периодически перемещаются. Не успел найти — начинай заново. Понятно, что игрокам проще