Режиссёр ходил вдоль сцены и бесновался.
— Мы уже 4 часа не можем сделать одну небольшую миниатюру, что ж вы за идиоты то такие а? — докуривая вторую пачку кричал он.
Через 2 дня в частном театре должна была состояться премьера пьесы одного молодого драматурга. Актёры давно были подобраны, сценарий разобран, но сам материал не вписывался ни в какие рамки. Во первых, текста в пьесе было не много, в основном действия, актерам приходилось много работать на сцене с руками, жестами, взглядами. Неправильные действия выводили режиссёра из себя. Во вторых, билеты на премьеру были уже распроданы, отменять или переносить показ было нельзя. В третьих, пьеса носила характер 18+, там были откровенные разговоры, экспрессивные выражения и достаточно много легкой эротики. Актрисы второго плана несколько раз появлялись на сцене топлесс, в одной сцене раздевали возрастного мужчину, в другой купали в ванной солидную даму, естественно голышом, а в сцене, которую репетировали теперь, несколько молодых ребят приставали к девушке. Она была главная героиня. И все бы ничего, да только актриса, которая должна была играть эту роль, две недели назад с треском ушла из театра, заявив, что «в этой пошлятине она никакого участия принимать не хочет» (на самом деле там были личные причины для ухода: звуковик театра, а по совместительству бывший парень этой актрисы женился на дочери режиссёра, а у брошенной крали взыграли чувства ревности). Так вот, только 14 дней назад ей нашли замену: студентку театрального института.
Девушка ещё ни разу не принимала участия в масштабных проектах, но режиссёр настоял на ее кандидатуре, поскольку внешность совпадала с описанием героини. Студентку звали Настя. Ей сразу сказали, что оплачивать ее труд театр не будет, лишь заплатят гонорары по итогам кассовых сборов на выступлениях. Но Настя все равно согласилась, ведь это была яркая возможность остаться потом в этом театре работать, ну если конечно понравиться режиссеру. Вот только это удавалось с трудом. Все сцены и слова Настя выучила быстро, однако вот эта миниатюра никак не давалась ей.
Отвлекусь, чтобы описать сюжет спектакля:
В провинциальном городе живёт девушка, хороша собой, но очень любопытна. Она подрабатывала служанкой у одной богатой госпожи, и однажды в период ее работы у хозяйки пропали драгоценности. Естественно госпожа свалила все на свою гувернантку. Она выгнала ее, хотя доказать вину никто не смог. Героиня Насти (Элеонора) не отчаялась, она решила в одиночку отыскать грабителя, чтобы вернуть хозяйке золотишко, а себе честь, ну и работу. Сюжет в целом был довольно захватывающий, не без юмора. Элеонора подключала к своим поискам разных жителей города, каждый из которых был по своему развратен (в этом и заключалась категория 18+). В конце концов она вышла на след преступника, им оказался сынок управляющего городом. В поимке этого недоросля все Элеоноре отказали (по понятным причинам), и она решила сделать это сама. Она прокралась в усадьбу к семье управляющего ночью, но ее заметили