Палец вошёл довольно легко.
— Не сжимай! — вдруг крикнул Олег и шлёпнул Елену по жопе.
— Я не специально! — пискнула женщина. — Боже, как стыдно! Перестаньте!
Она хотела выпрямиться, но Олег сильнее надавил ей на спину.
— Стой!
Он стал вводить рядом второй палец, и тот тоже проскользнул. Подвигав пальцами взад-вперёд, Олег спросил:
— Ты кончала, когда мы тебя трахали?
Чуть помявшись, борясь со стыдом, Елена ответила «Да».
— Это хорошо. Анус немного расслаблен. Будет легче.
— Давайте чем-нибудь разработаем, прежде чем член совать, — предложил я.
Елена выпрямилась и злобно зыркнула на нас.
— Чё, стыдно? — усмехнулся Олег и ущипнул её за крупный сосок.
Елена шлёпнула ему по руке и одарила гневным взглядом.
— У тебя есть в погребе, какие-нибудь овощи? — спросил я хозяйку.
— Конечно, — ответила она, и вдруг поняла для чего я спросил. — Вы хотите...
— Да! Так будет надёжнее. Неси огурец, морковку, баклажан, что-нибудь фаллической формы.
— Отличная идея! — просиял Славик. — Елена, несите разнообразные овощи. Ну же! Скорее!
Нехотя, женщина всё же опустилась в погреб и долго там рылась, выбирая подходящие ингредиенты. Наконец она вышла, держа в руках то, что я просил. Длинный гладкий огурец, морковку и тонкий фиолетовый баклажан.
— Отлично! Помой их!
Елена пошла в кухню и тщательно обмыла овощи.
— Снимать будем в огороде. Света достаточно! — воскликнул Славик.
И он изложил нам свою идею. А именно сюжет предстоящей сцены.
— Ну вы и фантазёры, — хихикала Елена.
Сначала она была недовольна, но Славик с таким энтузиазмом обрисовывал картину, что все мы прониклись этой идеей и предстоящими нам ролями. Отправились переодеваться. Мы с Олегом быстро накинули рабочие штаны, которые нашла для нас хозяйка, и пару старых футболок. Елена же одевалась дольше. Славик дотошно объяснил ей в чём она должна быть одета. Пока она подбирала одежду, мы стояли за забором на улице. Славик так проникся сценой, что не разрешил нам видеть женщину, до начала съемки.
И вот мы стоим покуриваем в деревенском тряпье, и выходит Славик, объясняя нам нашу работу. Утвердив все детали, мы приступили к съемке. Тихо вошли во двор и притаились в ветвях деревьев. Оттуда мы разглядывали женщину, капающуюся в огороде. На Елене была такая же рабочая одежда. Поношенные кроссовки на босу ногу; старые хлопковые штаны серого цвета, не доходящие до щиколоток; светлая рубашка с закатанными рукавами; а на голове повязан платок, на манер типичной огородницы. Под всем этим тряпьём проглядывались очертания крепкого тела зрелой женщины, с аппетитными формами. Интересно, есть ли на ней нижнее бельё? Впрочем, скоро выясним. Елена копалась в земле, собирая какие-то овощи. Рядом стояло ведро. Она на самом деле рвала перец, Славик заставил её поработать. Мы специально, с издевкой, затягивали момент выхода из кустов, давая женщине немного поднапрячься. Славик нетерпеливо махал нам, чтоб мы выходили. Переглянувшись, мы с Олегом, эдакие крестьянские удальцы, резко вышли из кустов и направились к работающей женщине. Услышав наши шаги, Елена обернулась и выпрямилась. Она прекрасно играла свою роль, изображая искреннее удивление.
—