Сегодня мы отдаём дань Прошлому, — помпезно возвещает Верховных Жрец. — Чтобы уступить дорогу Будущему.
Безумный человек в чёрном плаще, шляпе и маске ворона проводит длинным клювом по залу, прежде чем продолжить:
— Человек не может жить вечно. В этом его главный недостаток. Да, он смертен. Но смерть — есть освобождение.
В его руках Посох — символ мужского достоинства, вырезанный из красного дерева. Красочная крайняя плоть размером с яблоко венчает конец древка, украшенного венами и прожилками. Жрец направляет конскую залупу в сторону девушек, стоящих на коленях, почти касаясь лица крайней наложницы.
— На смену старому поколению приходит новое. Как времена года сменяют друг друга, так и мы находим покой, уходя в небытие.
Он закидывает нос к стеклянному куполу, возносит руки, потрясая Посох в воздухе. Театральный голос Жреца опускается до зловещего баса:
— Пускай ваша Чаша всегда будет полна! Пускай Познание до конца дней ваших напитывает Вазы ваши до краёв! Да будет Смысл жизни вашей исполнен очей. Аминь!
Он жестом приглашает первую девушку пройти к Чаше.
Кучерявая брюнетка понуро бредёт к Алтарю. Вчерашняя свежесть форм увяла, уступив износу времени, пять лет в сексуальном рабстве не прошли мимо, оставили печать не только на теле, но и в душе. Память о беспорядочных интимных связях на всю жизнь въедается в сознание рабыни как проступки бурной молодости.
Сколько их было? Тысячи, десятки тысяч? Парни молодые, мужчины постарше, усатые дядечки с пивными животиками, здоровые заводские, высушенные университетские, профессора-интеллигентишки, бес-в-ребро старички-разбойнички — всех и не счесть. Извращенцев — таких тоже пруд пруди. Все находили в ней утешение, реализовывали фантазию. То, чего нельзя попробовать с нормальной, не зомбированной, не требующей больше, больше жести, для невидимого Ключника, кукловода-злодея, выправившего куколку искать приключения, всё это можно испытать с крезанутой бдсм-щицей, девочкой по принуждению, подчиняйся-или-умри.
— За пять лет Рабыня становится безразличной к интиму, — свидетельствует философ Познер. — Для неё это работа, требующая усилий, скучная, занудная рутина.
Поэтому с ней разрывают контракт, отпускают в свободное плавание с багажом постыдного опыта, который гнойным шрамом затянется на психике девушки. Потому что она исчерпала запас жизненных сил. Она как высушенная бабочка — ещё машет конвульсивно крылышками, но летать уже не может.
Кучерявая бабочка взбирается на Алтарь, зависает попой над Чашей. У бурой овечки красивая заштопанная крест-накрест вагина, замочек имеет форму рубинового сердечка, острые подкаченные ягодицы тоже похожи на перевёрнутый символ любви.
Красный распухший сфинктер девушки расширяется, дышит как зыбкая розовая топь, откладывающая яйцо. Густой поток перламутровых сгустков устремляется в Чашу.
Выпускницы секты Семи Ключей готовятся к ритуалу Освобождения заранее. Обзванивают постоянных клиентов, предлагая провести свидание по заниженной цене. Мотивируют это Днём рождения Хозяина, которого хочется поздравить неожиданным сюрпризом, принесённым в попке. Клиент старается, воздерживается от секса даже с женой, чтобы угодить тайной любовнице. В день икс у выпускницы мало времени, она собирает Познания в офисе «Вирекса», начиная с раннего утра. Клиентов, подходящих к определённому времени, распределяют по кабинетам, просят подождать. Наша бабочка заскакивает в комнату, замыкает