его итоги, но мой внутренний вывод один. Хреново... Компания, которую я некогда создал с Колей Лесниковым и вывел на лидирующие позиции в сфере производства игрушек и товаров для детей, весь год испытывала, мягко говоря, трудности. Экономический кризис лупанул по «детскому бизнесу» что называется не по-детски. Проблема рассчитаться с банковскими кредитами привела нас к необходимости продать контрольный пакет компании стороннему инвестору. Лесников называл это «слиянием», но я привык называть вещи своими именами. Нас банально поглощал более крупный и финансово мощный бизнес.
Компанией заинтересовался некто Константин Бессменов. Крупный олигарх, с которым Лесников когда-то, на заре бизнеса вел какие-то дела, имел репутацию жесткого инвестора. Он скупал недорого проблемные, но перспективные бизнесы, и по слухам, не брезговал самым натуральным рейдерством. Узнав о нашем положении, он еще осенью предложил свою помощь в обмен на контроль компании. Что ж, Лесников сумел меня убедить. С Нового Года наша с ним доля в бизнесе существенно уменьшится, и утешением будет лишь то, что «Царство игрушек», в которую я вложил душу и силы, выживет. Бессменов же станет нашим старшим партнером.
В холле компании шумно, все подчиненные ускоренно завершают предновогодние дела. Прохожу к лифту и замечаю ее. Замечаю скорее всем телом, чем зрением.
Ее миниатюрная стройная фигурка словно излучала манящее, трогающее душу сияние. Белокурые волосы, заплетенные в косичку, еще больше молодили эту совсем юную девчонку. Вот она стоит рядом со мной перед лифтом, пытаясь скрыть смущение от присутствия босса. Она похожа на фею из детских книжек моего сына, даже хочется поставить ее под украшенную в холле корпоративную елку. И вместе с тем изумительна. Какому-то парню явно повезет.
— Доброе утро, Александр Григорьевич, — слышу я от этого ангельского создания. Голубые глаза на красивом личике, большие, как опахала реснички захлопали в такт ее приветствию. Пропускаю ее в лифт и прохожу следом. Дверь лифта закрывается, и мы остаемся одни. Я вдруг захотел, чтобы лифт застрял — в кои веки.
— Доброе утро, Настя, — отвечаю я. Настя Морозова, самый юный дизайнер игрушек нашей корпорации. Устроилась на работу совсем недавно, осенью, я это точно помню — дизайнерский отдел я курировал лично. В концепции игрушек я всегда вникал, линии моделей утверждал самостоятельно. Лесников в эту сферу не лез, а талантливую девушку-дизайнера Настю Морозову я заприметил сразу. — Как новые модели?
— Я подала последнюю разработку руководителю отдела, — отрапортовала прелестница. Я смотрел на нее пристально, наше короткое свидание в лифте тет-а-тет колыхнуло меня. Любуюсь ее природной, естественной красотой. Никакой косметики на лице, никакой умной маски для босса. Она вдруг покраснела и отвела взгляд. Как маленькая, потупила головку. Секунды, и дверь лифта отворилась. Ей выходить, а мне ехать выше.
Редко я отключаю мозг, но сегодня именно этот день. Или дело в ней? И почему я не делал этого раньше? Она работает на меня уже три месяца.
— Настя... Просьба через час показать мне разработку лично, — проговариваю я голосом, который едва