что можно до двух сотен разогнаться. Паш, миленький поехали двести.
— Нельзя нам с такой скоростью ехать. Существуют специальные законы, говорящие о соблюдении правил движения на машинах.
— Зачем?
— Если никто не будет их соблюдать, то до смерти дойдёт. Поэтому по этой дороге мы можем передвигаться с максимальной скоростью девяносто километров.
— А мы уже выше ста едем... Паш, ты зачем остановился?
— Скоро будет пост полиции, нас за такое передвижение могут наказать. Сядь вот сюда.
Я юрко перескочила на соседнее сиденье. Паша пристегнул меня широченным поясом. Будто я убегу. Куда же я теперь от тебя денусь... , родной.
Впереди появились строения. Машин тут стало больше, дороги разветвляются. Людей не видимо сколько. А шумно то, а дымно то! Ой, девицы, грешницы, совсем ноги оголили, даже попку не закрывают, бесстыжие. Что? Дым исторгают? Как? Бес, наверное, в них сидит и выжигает их грех свинцом.
Паша остановил машину у строения с большими окнами. Расстегнул мои пояса.
— Даша, не пугайся, мы сейчас зайдём в магазин.
Я вылезла из машины и густо покраснела. МОИ КОЛЕНИ ГОЛЫЕ! Господи!!! Здесь же много чужих мужей, девиц!
— Я в машине посижу.
— Ты разве пионерка? Или может быть шофёрка?
— А сия девица кто? Пионерка? — Я показала на девицу с таким коротким платьем, что её писку можно разглядеть, только слегка присесть.
— Да, она пионерка. А у тебя ноги закрыты. Вон почти как у тех старых женщин.
Он кивнул на двух старушек, одетых в серые одеяния. Нет, я не такая старая. Вновь вышла из машины, оттянула подол ниже, чуточку присела.
— Даша, милая. Люди на тебя не обращают внимания. Пионеркам не интересен твой наряд, мужчины смотрят на пионерок. А мы с тобой интересуемся товаром, который нам нужно купить. Пошли.
Муж мой потянул меня в то строение. Я вновь остановилась.
К нам навстречу идёт жена, катит тележечку, на которой сидит маленький ангелочек. Я никогда не видела детей. Потому как чадо было в платье, я поняла, что это девочка, она так прелестно одета, что мне кажется сошедшей с небес дочерью Бога.
Павел взял телегу на маленьких колёсиках. Тут я и забыла о своих коленях и детях — цвета тревожат глаз, ароматы нос. Я держусь за телегу, а Паша смотрит то на один товар, то на другой. То, что понравилось кладёт в телегу.
Сосуды из твёрдого и мягкого стекла. На них изображения различные. Где же столько богомазов наняли, чтобы столько картинок нарисовать? Да на всех картины разные со цветами великолепными.
Я вдруг остановилась. Там стоит муж, до того похожий на моего мужа. И девица с ним рядом, рассматривающая меня. Тоже, наверное, удивлена схожестью Павла и её мужа. Я улыбнулась ей. Она мне. Платье на ней такое же как моё. Только колени больше открыты. Грешница! Паша обнял меня за плечо, и тот муж также повторил. Не бойся, не заберёт мой муж твою грешницу.
— Красивая?
— Сия девица? Красивая, только колени совсем видны