пути к становлению самого известного модельера всей Северной и Южной Америки.
Спустя час, исколов все пальцы, девушка зло перекусила нитку и встала на ноги, натянув через голову измазанное в земле платье. Подхватила свой узелок и выбралась на дорогу, поправляя платье между ягодицами. Попа всё ещё приятно саднила, навевая на молодую крестьянку приятные и волнующие воспоминания.
Помахивая узелком и напевая, девушка вновь двинулась к железнодорожной станции, мысленно видя себя в таком далёком и манящем Городе Ангелов...
* * *
Мария подошла к захудалой железнодорожной станции, смотря вслед уезжающему поезду. Поезд оглушительно просвистел, словно насмехаясь над девушкой, громко стуча колёсами.
— Ла... Плато... Каэльо, — по слогам прочитала Мария надпись на вывеске, над самой скамейкой, сплошь увитой сухим плющом.
Подойдя к обшарпанному зданию на самой платформе, девушка толкнула неказистую, покосившуюся дверь, входя в непривычную прохладу и сумрак.
Опасливо озираясь по сторонам, бросая взгляды на редких колхозников, кучкующихся по лавкам, Мария просеменила к замызганному окошку кассы, заглянув внутрь.
— День добрый, сеньора,... мне надо один билет до самого... Лос-Анжелеса, — на ломанном испанском, ещё не успев отвыкнуть от индейских диалектов, проговорила Мария, с трудом выдавливая из себя слова, дёргая плечами и сжимая в руках свой узелок.
Сквозь стекло на девушку посмотрела неопределённого возраста женщина, с белыми крашенными волосами и с излишним макияжем на лице. Женщина закатила глаза, обмахиваясь старым потрёпанным журналом.
— До Лос-Анжелеса говоришь... А заграничный паспорт у тебя есть и деньги? — с сомнением протянула женщина, сильнее замахав журналом.
— Заграничного... неа, нету, у меня даже простого нет, а деньги есть! Вот! — с радостной улыбкой проговорила Мария, протягивая руку, и бросила на блюдечко три монетки по одному сентаво.
Женщина скосила глаза, смотря на три монеты, сиротливо лежащие на потёртом блюдце, изменилась в лице и вдруг разразилась громким, безудержным хохотом. Девушка смущённо улыбнулась, комкая в пальцах свой узелок.
— Милочка, тебе этих денег не хватит даже на кукурузную лепёшку в этом вот сраном буфете, — сквозь смех выдавила из себя женщина, показывая пальцем куда-то за спину Марии, вновь заходясь в приступе безудержного хохота.
— Матильда, чего там такое? — в окошке показался вышедший откуда-то со стороны плотный мужчина средних лет, в мокрой от пота белой рубашке.
— Дон Педро, да вот эта вот... девушка, — проговорила Матильда, давясь смехом, вытирая мокрые глаза, — Хочет купить билет до Лос-Анжелеса... Без заграничного паспорта и на эти вот... эти вот... три сентаво! — сквозь истеричный гогот выдавила из себя женщина, взяв в руку блюдце.
— Закрывай кассу, обедать пора, — улыбнулся мужчина, сощурившись как кот, цепко взглянув на Марию, подвигав чёрными усами.
Женщина закрыла окошко, спустя секунду со скрипом открылась неприметная дверь, из которой высунулась голова дона Педро, начальника станции.
— Иди сюда, не бойся, — поманил он девушку, шире открывая дверь.
Как завороженная, всё также держа свой узелок возле груди, Мария подошла к двери, смотря в чёрные глаза мужчины.
* * *
— Зачем тебе в Лос-Анжелес надо? — мягко проговорил мужчина, с головы до ног