Я не за сам секс плачу, а за атмосферу. Аура запрета и неизвестности меня просто с ума сводит. Я сам себе правило установил, если приехал в бордель, то в другой уже не еду. Выбираю из тех шлюх, которые есть. Вот и получается: знаешь, что трахаться едешь, но с кем именно — не знаешь. Гадаешь, как она выглядит. Как сосет, как трахается, как стонет. Страстная или вялая. Бритая или мохнатая. Ты меня не поймешь, пока сам не попробуешь.
— Ох, и дурак ты, «Казан». Тебя кастрировать проще, чем дурь эту из головы вытрясти, — смеюсь, закуривая сигарету.
— «Типун тебе на язык», брат, — весело гогочет Азар, следуя моему примеру с куревом, — давай, Саня, разок мне компанию составишь, и я тебя никогда больше об этом просить не буду. Понравится — вместе ездить будем. Нет — значит, и разговор такой заводить не буду. Ну, так что? Договорились? Курим и едим?
— Чёрт с тобой, ценитель страстей, едем. Но только не надо за меня платить, я ж не пацан малолетний, сам заплачу.
— Обижаешь, брат. Ты сегодня именинник, а я — гость. Без подарка пришел? Пришел. Вот и хочу тебе подарок сделать, имею право.
— Ну, я уже и не именинник. Почти два часа, как двадцать седьмое августа на дворе.
— Ничего страшного. Как вы, «русские», говорите: «Лучше поздно, чем никогда».
— Я такой же «русский», как и ты, чудик.
— Ай, какая разница, на русского же похож — значит русский! — Азар отмахнулся от моего возражения, как от назойливой мухи.
— Ааа, да?? Ну, тогда я тебя «чеченом» называть буду, или «азером». Выбирай.
— Э нет, брат, это совсем другое дело. «Чечены» — это «чечены». «Азеры» — это «азеры». А «дагены» — это «дагены». Я — «даген», и на других не похож.
— Вот видишь — не нравится тебе, когда ваши кавказские нации в кучу мешают. Вот и славян в кучу мешать не надо. «Русские» — это «русские», «беларусы» — это «беларусы», а «украинцы» — это «украинцы». Все люди равны по правам, но национальную принадлежность нужно чтить. Не кичиться ею, а именно чтить.
— Согласен, брат, полностью согласен. Я не прав. Извини. И зла не держи.
— Да какое на хрен зло, Азар, о чём ты говоришь? Докуривай, давай, и вези, куда ты там меня везти собрался.
«Казан» просиял, как новая монета. Лихо закинул окурок в урну метров с трёх и поторопился к белой «шестёрке», с подсвеченными ...«шашечками» на крыше. Торг был не долгим, и через пару минут мы уже выруливали на пустынный проспект Карла Маркса, центральную улицу Днепропетровска.
— Куда ехать покажешь? — спросил наш «рулевой», мужчина средних лет, у расположившегося рядом с ним Азара.
— А чего показывать? К ЦУМу рули, там разберемся.
По ночному проспекту до Центрального Универмага домчались в считанные минуты. «Казан» опытным взглядом всматривался в знакомые ему закоулки, в которых должны были таиться «ночные бабочки», или их представители. Я никогда прежде и не думал даже, что они («бабочки») прямо в центре