хотелось взять за щеку, но девушка стеснялась присутствия бой-френда. Макс поинтересовался:
— А писающую тетю не планируете в вольер подселить? Ему же скучно! Вместе и пиво пить приятно. А в перерывах между питьем пива и писанием в фонтан экспонаты могли бы удовлетворять друг друга. Зрители будут довольны.
— Свежая мысль! Вы не бизнесмен, случайно? Подумаем над Вашей идеей. А теперь пройдем во второй, основной зал нашего, так сказать, музея.
Второй зал представлял собой еще более странное зрелище, чем первый. Он был разделен стеной вдоль. В стену были встроены эластичные диафрагмы, в которых и находились «экспонаты». С видимой части, обращенной к зрителю, в диафрагмах находились задние и передние (по пояс) части молодых мужчин и женщин, не полностью обнаженные. То есть, например, одна из композиций представляла собой стоящую раком женщину, причем зритель видел только ее руки, упертые в спортивный мат, голову и грудь. На девушке была яркая футболка, задранная на груди так, что оба полушария оголились. Живот, ноги и все остальные фрагменты фигуры как бы уходили в стену. То, что находилось за стеной, было скрыто перегородкой. Другая композиция представляла также женщину, стоящую в той же позе, но видимы были только ее обнаженный зад и ноги, упертые коленями в такой же спортивный мат. На женщине были спортивные брюки, спущенные до колен. Композиции не отличались разнообразием, отличаясь только полом (да, да, здесь были и коленопреклоненные мужчины!), цветом волос, длиной волос на голове и лобке. Объединяло все экспонаты то, что все они были полураздетыми, как будто их захватили наспех и, не раздевая до конца, готовились употребить в дело, можно было смело назвать каждую фигуру «Готовая (готовый) к изнасилованию». Третий тип композиции представлял собой женщин и мужчин, лежащих навзничь на столах. Если их задние части были обращены к зрителю, то было видно, что их раздвинутые в стороны ноги согнуты в коленях и уложены на подставки, так что все прелести этих композиций были доступны обзору. Брюки с них стянули совсем и уложили рядом.
Если головы экспонатов были обращены в зал, то лица их (лоб, глаза и нос) закрывали маски львиц, тигров, зайчиков, козликов и котиков, у каждого «животного» были наушники. Рты, разумеется, были свободны для вафель, пальцев, бананов и других предметов, которые посетителям разрешалось вводить в экспонаты. Возле каждой композиции к стене была прикреплена табличка. Например, возле молодой брюнетки, облизывающей губы, была надпись «Анальное наслаждение. Композиция 1». А возле пышной женской попки, нахально торчащей из стенки, значилось «Оральное наслаждение. Композиция 1».
— Скажите, а Вы надписи не перепутали?
— Нет, все правильно. Вы видите только «надводную часть айсберга».
Экскурсовод аккуратно ввела в рот облизывающейся брюнетки свою чудо-указку и нажала на ней кнопку. Брюнетка сделала глотательное движение.
— Это указка еще и поилка. В ней находится минеральная вода. А ошибки нет. У брюнеточки свободна как раз попа, скрытая от зрителей. Вы можете заплатить в кассу за